Играть в игры было всегда интересно, а попробовать создать игру - в разы интереснее. Все зависит от желаний и стремлений человека к чему-то новому. Сегодня рассмотрим список инструментов в Sourse SDK, чтобы было проще и интереснее делать новые проекты.
Selection Tool - это инструмент используется для выделения блоков, с которыми нужно поработать: изменить форму или переместить куда-нибудь. Блок выделяется нажатием по его грани или перекрестии в центре, можно еще обвести рамкой. Выделение помечается красным цветом. Для того чтобы освободить объект от выделения, нужно просто тыкнуть на свободном пространстве.
Magnify - этот инструмент нужен для масштабирования 2D-видов. Удобнее всего использовать колесо мыши.
Camera - этот инструмент имеет относительную важность. Он помещает на один из 2D-видов круг синего цвета, который играет роль камеры. При перемещении круга на 3D-виде, синие круги на плоских видах тоже начнут перемещаться.
Entity Creation Tool - данный инструмент размещает на карте объект. С его помощью создаются различные детали интерьера, например, мебель, посуда, растения.
Block Creation Tool - этот инструмент создает блоки. Если более понятным языком, то он создает полы, потолки и стены. На 2D-виде инструмент отобразится белым пунктирным контуром.
Texture Application Mode - данный инструмент используется при наложении нескольких текстур на один блок.
Apply Current Texture to Selection - этот инструмент накладывает текущую текстуру на все выделенные объекты.
Decal Appliance Tool/Overlay Appliance Tool - эти инструменты накладывают на блоки 2D-изображения - грязь, граффити, брызги крови и так далее. Отличия только в том, что при использовании второго можно менять размер изображения, но для этого требуется больше памяти.
Clipping Tool - этот инструмент отсекает часть блока.
Vertex Manipulation Tool - данный инструмент нужен для создания сложных форм при помощи манипулирования вершинами блоков. Нужно сначала выделить блок, а затем выбрать инструмент. Чтобы прекратить работу инструмента, повторно нажмите на инструмент.
Понравилась статья? Тогда загляните в самое крупное русскоговорящее сообщество по движку Source — Source SDK.
Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.