Найти тему
2,6K подписчиков

McDonald's, ты что не понял? Теперь Я вместо тебя – И ТОЧКА (непредвзятый обзор)

Уже много сказано про всемогущее импортозамещение. Недавно все СМИ только и говорили о замене знаменитого МАКА на новый отечественный экспресс фуд. Назвали сеть: «Вкусно – и точка». Как дело назовешь, так оно и пойдет...

Уже много сказано про всемогущее импортозамещение. Недавно все СМИ только и говорили о замене знаменитого МАКА на новый отечественный экспресс фуд. Назвали сеть: «Вкусно – и точка».

Посетил новый «ресторан» и очень хочу коротенько поделиться своими впечатлениями. Читайте до конца и узнаете, почему я остался недоволен.

Дизайн интерьера и общее впечатление

Я безапелляционно заявляю, что логотип и название ОЧЕНЬ ПЛОХИ. Банальный логотип, унылая цветовая палитра. Интересно, какая зарплата у ребят, которые приложили столько усилий?

А вот внутри дела обстоят хорошо – все стильно и свежо. Везде чисто и убрано, работают кондиционеры, приятный персонал, да и нет этого приевшегося "М" везде, куда не посмотришь. Все строго, аккуратно и со вкусом. Мне понравилось.

Терминал оплаты

Терминал для самостоятельного заказа абсолютно такой же, как и прежде. Только меню подсократилось. Но вот что касается его быстродействия – это какой-то ужас. Потратил на заказ примерно 10 минут (может меньше). Жутко тормозило программное обеспечение и в какой-то момент я стал переживать за парня, который стоял за мной и ждал, когда же я разберусь с этим))) Он наверное подумал, что я ТОРМОЗ, а может так и было))) 😁😁

в 18:00 в пятницу были очереди в кассу и терминалы самообслуживания. Небольшие, но все же люди терпеливо стояли

Заказ

Приготовили мой заказ быстро. Цена за все – 1026 рублей: набор с наггетсами, картошкой, пирожком и бургером, креветки (шримп ролла не было), классический 2-й чизбургер и какой-то куриный чикен-дрикен с беконом.

Упаковка БЕДНАЯ и не красивая. Бумага мгновенно размокает и сразу видны на ней масляные пятна.

Косяк 👇

После получения заказа, я как и раньше, проверил все поштучно и не капельки не удивился, когда не досчитался двойного чизбургера. Подошел на кассу, сказал:

– Где мой двойной чизбургер?! Я негодую – и точка!

Спустя минуту я был удовлетворен – горячий бутерброд опустился в бумажный пакет и был передан мне.
Уже много сказано про всемогущее импортозамещение. Недавно все СМИ только и говорили о замене знаменитого МАКА на новый отечественный экспресс фуд. Назвали сеть: «Вкусно – и точка».-3

Пока я донес еду в беседку, она вся размокла. Ничего удивительного. В макдональдсе было также.

Выглядит заказ так:

Мой вердикт

– маленькое меню, но со временем точно увеличится

– логотип, название и упаковка – отвратительны

– на вкус 100% тот же макдональдс, разницы нет вообще никакой

– заметил, что панировка у наггетсов другая, а кляр у креветок более толстый, а сами креветки меньше размером

– дороже, чем макдональдс рублей на 200 (по ощущениям)

Ходить буду, но если станет хуже и не будет развития, то я «пас». Пока терпимо, но можно намного лучше!

Лучше сделать свой собственный бренд, чем стать плохой копией существующего.

Уже много сказано про всемогущее импортозамещение. Недавно все СМИ только и говорили о замене знаменитого МАКА на новый отечественный экспресс фуд. Назвали сеть: «Вкусно – и точка».-5