Найти в Дзене
PROfashion.ru

Онлайн-маркетплейс Ozon провел опрос, в котором выяснил, какие аксессуары чаще всего покупают в России

Онлайн-маркетплейс Ozon провел опрос, в котором выяснил, какие аксессуары чаще всего покупают в России

#цифры

▪️ Самыми популярными стали ювелирные украшения — их носят 32% респондентов. За ними следуют часы (29%), ремни (27%), сумки (24%) и кошельки (23%). Каждый пятый респондент также любит шарфы (19%), солнцезащитные очки и бижутерию (по 18%).

▪️ Эти тренды были подтверждены цифрами продаж. В июне 2022 года продажи бижутерии на Ozon выросли в 3,4 раза год к году, ювелирных украшений — в 2,5 раза, сумок — в 2,4 раза, ремней и часов — в 2,3 раза, шарфов и солнцезащитных очков — в 2,2 раза.

▪️ В топ-50 самых продаваемых на Ozon товаров в июне попали серебряные серьги-каффы, мужское портмоне из экокожи, поясные сумки, винтажные и водонепроницаемые часы, парные браслеты для влюбленных и шарфы факультетов Хогвартса.

▪️ С ростом безналичных платежей кошельки и портмоне, казалось бы, должны были стать рудиментом. Однако 43% участников опроса утверждают, что никогда от них не отказывались. Еще четверть респондентов (26%) говорят, что не пользовались кошельками более года, но сейчас снова начали их покупать.

▪️ Новые аксессуары 22% россиян покупает себе не реже раза в полгода, 17% — каждый месяц, а каждый пятый — просто по настроению.

▪️ Около половины опрошенных (45%) предпочитают приобретать всевозможные аксессуары на мультикатегорийных маркетплейсах, примерно столько же — в специализированных онлайн и офлайн магазинах (по 22%).

▪️ На покупку украшений, кошельков и шарфиков треть россиян (35%) тратит до 10 тыс. рублей в год, еще 29% — 10–20 тыс. рублей в год. Каждый пятый отводит на эти цели более крупные суммы (30–50 тыс. рублей в год).