Вернуть посетителя сайта, который ничего не купил — это возможно? А увеличить прибыль компании на несколько миллионов рублей? Созданная нами технология Retargeting to Call уже не один год доказывает: да, это реально. Из этой статьи вы узнаете, как она работает, на примере рекламного агентства. Лидогенерация для маркетингового агентства от платформы Reffection Кто мы такие Мы команда платформы Reffection — разработали и стали применять метод лидогенерации Retargeting to Call. Он состоит из: Лидогенерация — это процесс в маркетинге, который превращает целевую аудиторию в клиентов. А Retargeting to call позволяет найти лиды среди тех, кто был на сайте заказчика, но не оставил о себе никаких данных. Бывает, что человек заходит на сайт, проводит там какое-то время и молча уходит. Причины у этого могут быть разные. Например, не удалось найти страницу с необходимой информацией или разобраться, как оформить заявку. Терять такого лида обидно, поскольку на его привлечение на сайт уже потрачено
Кейс: лидогенерация для рекламного агентства
27 июня 202227 июн 2022
353
2 мин