Скажете сказка и выдумка? Ан нет. Давайте пройдемся по чек-листу и поймем так ли это:)
1. При согласовании договора, вы как маркетолог, разъясняете суть договора, особенности работы подрядчика, объясняете условия процесса и т. д.
2. При согласовании договора вы вычитываете договор, находите неточности, ошибки и возвращаете юристам, прежде чем отдать подрядчику.
3. При расчете с поставщиками вы запрашиваете закрывающие документы, бережно их сканируете и следите за тем, чтобы документация корректно ушла в бухгалтерию.
4. Если бухгалтерия потеряла закрывающий документ, то именно вы связываетесь с подрядчиком и просите прислать копию.
5. Если подрядчик не получил деньги, то вы выясняете, что не так (казначейство, 1С, платежка, бухгалтерия и т. д.).
Если согласен с изложенными тезисами на 10% — то наши поздравления! У тебя отличная команда и ты действительно занят только своей работой. А вот если на 90%, то поздравляем ты — «пятирукий семикрыл»!
Что делать?
Возможные варианты, которы