Россияне охотно пользуются услугами быстрой доставки как из общепита, так и из ритейла. Такой спрос вызвал интерес у «Почты России» и компания решила стать оператором доставки.
Какие услуги будет оказывать «Почта России»? Отправлять курьеров по маршруту, нужному ритейлерам и рестораторам, используя свою IT-инфраструктуру в срок от 60 минут. По мнению экспертов, у организации могут возникнуть трудности, так как ранее она не имела дела с доставкой, для которой важна скорость.
Сейчас система уже начала работу в Москве, в июле планируется подключить Санкт-Петербург, а к 2023 году и другие крупные города.
По мнению Бориса Овчинникова, партнера Data Insight, в экспресс-доставке достаточно сложно обеспечить эффективность каждой операции. «Почте России» придётся выстраивать оптимальный маршрут для курьера, обдумывать процесс сборки заказа и т.д.
Сами ритейлеры предпочитают обращаться к сторонним специалистам по доставке, потому что содержать собственных курьеров невыгодно. Среди потенциальных клиентов экспресс-службы «Почты России» – малый и средний бизнес, а также рестораторы.
У «Почты России» есть развитая инфраструктура, но с быстрой доставкой компания раньше не имела дела, поэтому могут возникнуть трудности.
Хотите узнать, как владельцам заведений сэкономить при помощи автоматизации? Специалисты компании «АкваБайт» проконсультируют вас по номеру: +7 383 233 23 43.
#ресторан #аквабайт #новосибирск #aqba