Найти тему
Happy Helpp

Единая информационная среда в компании

Кажется, что сложно в том, чтобы вся команда работала в едином порыве?

На практике же мы видим:

  • Отделы (продажи, маркетинг, даже HR) конкурируют между собой;
  • Захват власти, дабы продемонстрировать плюсы своего отдела за счет ошибок другого;
  • Подножки соседнему отделу, лишь бы не получилось, а цели компании… да, к черту подробности!

Когда наблюдаешь вот такое, хочется сказать, что все молодцы! И неважно, кто первый начал. Напоминает все это «детский сад».

Мы не будем говорить про объединение целей, единую команду и прочее. Об этом пишут и говорят другие эксперты.

Давай по факту обозначим угрозы для компании:

  1. Выгорание людей и «текучка» кадров, т.к. не все могут жить в состоянии войны, это демотивирует и выжигает личность.
  2. Отсутствие инициативы, а значит нет новых идей, нет возможности отстроиться от конкурентов.
  3. Личностные цели, а не цели компании. Происходит подмена ценностей, идей. А значит проекты менее эффективны, что приводит к прямой потере прибыли для собственников и акционеров.
  4. Стратегическое планирование – а зачем оно в такой ситуации? Тактика, и только достижение результата, чтобы получить квартальную премию, невзирая на последствия и цену такого результата.
  5. Информационный вакуум. «Низы» не понимают, что хотят «верхи». Отсутствие вовлеченности, идентификации сотрудника с компанией. А это уже другая материя – клиентский сервис, корпоративная культура, которая передается пациенту, формируя дополнительное возражение – отсутствие доверия.

В итоге в проигрыше все: от сотрудника, который вынужден менять место работы, до собственника, который теряет деньги.

Мы предлагаем 3 решения, которые, возможно, натолкнут на правильный путь.

-2
-3
-4