Кажется, что сложно в том, чтобы вся команда работала в едином порыве?
На практике же мы видим:
- Отделы (продажи, маркетинг, даже HR) конкурируют между собой;
- Захват власти, дабы продемонстрировать плюсы своего отдела за счет ошибок другого;
- Подножки соседнему отделу, лишь бы не получилось, а цели компании… да, к черту подробности!
Когда наблюдаешь вот такое, хочется сказать, что все молодцы! И неважно, кто первый начал. Напоминает все это «детский сад».
Мы не будем говорить про объединение целей, единую команду и прочее. Об этом пишут и говорят другие эксперты.
Давай по факту обозначим угрозы для компании:
- Выгорание людей и «текучка» кадров, т.к. не все могут жить в состоянии войны, это демотивирует и выжигает личность.
- Отсутствие инициативы, а значит нет новых идей, нет возможности отстроиться от конкурентов.
- Личностные цели, а не цели компании. Происходит подмена ценностей, идей. А значит проекты менее эффективны, что приводит к прямой потере прибыли для собственников и акционеров.
- Стратегическое планирование – а зачем оно в такой ситуации? Тактика, и только достижение результата, чтобы получить квартальную премию, невзирая на последствия и цену такого результата.
- Информационный вакуум. «Низы» не понимают, что хотят «верхи». Отсутствие вовлеченности, идентификации сотрудника с компанией. А это уже другая материя – клиентский сервис, корпоративная культура, которая передается пациенту, формируя дополнительное возражение – отсутствие доверия.
В итоге в проигрыше все: от сотрудника, который вынужден менять место работы, до собственника, который теряет деньги.
Мы предлагаем 3 решения, которые, возможно, натолкнут на правильный путь.