Всем привет!
На прошлой неделе я анонсировал тест клипов ВК, т.к. мне было интересно посмотреть на то как работают алгоритмы данного сервиса и на то, что это в совокупности даёт. Ну и в конце-концов интересно было понять можно ли эту модель применять в моей сфере.
Контент я намеренно публиковал разной направленности (от юмора и до личной и рабочей тематики).
Ниже прикрепляю скриншоты по статистике за позапрошлую и прошлую недели. Из графика видно, что до использования клипов в ВК охваты на личной странице едва дотягивали до 50 человек. А неделя, в которую я использовал "Клипы ВК" охваты на странице выросли в среднем в 2 раза.
В один день кол-во охватов скакнуло до 171 человека за сутки, но в тот день помимо самого просматриваемого клипа у меня в группе @smmiks и на личной странице @ivakosy была дополнительная активность помимо клипов, так что данные за этот день будут не совсем объективными.
Выводы (пока предварительные):
1. Клипы повышают охваты, а следовательно привлекают внимание к личной странице, через которую уже можно переводить трафик в сообщество (позже расскажу, почему делать надо именно так);
2. Разный контент заходит по разному и так же как и текстовыми постами его надо чередовать. Т.е. если я СММщик, то это не значит, что в клипах должны быть только шутки про мою сферу. Он безусловно должен быть, но его надо разбавлять вполне себе серьёзными темами;
3. Надо тестировать дальше углубившись в тематику.
P.S.: Так же есть статистика по клипам. Чуть позже я её выложу в формате видео-обзора. Надо же что-то в клипах публиковать)))