В ЕвроАвто любят, уважают, слушают и слышат клиентов! Это главное правило сотрудников сети. Именно поэтому создано много возможностей для коммуникации. Специалисты всегда на связи на сайте, в интернет-магазине, мобильном приложении. Можно позвонить по телефону, написать в мессенджер или соцсети, обратиться к сотрудникам любого предприятия или оставить отзыв на огромном количестве интернет-площадок. ЕвроАвто открыто! Почему так ценно общение?
Общение помогает решать спорные вопросы
За товар отвечаем.
Например - клиент уже много лет покупает запчасти в ЕвроАвто, а в этот раз свою покупку - активатор замка багажника решил вернуть. Но деталь была не той, что он купил в сети (запчасти маркируются специальной меткой). Продавец пояснил, что принять чужой товар не может. Но клиент продолжал настаивать.
Переписка с клиентом в мессенджере
Сложная дилемма, но не в нашем случае. К вопросу подключились специалисты отдела контроля качества (ОКК), чья задача — стоять на страже интересов клиента. Они имеют доступ ко всем материалам, программному обеспечению и инструментам контроля, которых довольно много в сети. Магазины, СТО и пункты выдачи заказов ЕвроАвто оснащены камерами, проводится фотофиксация как элемент наблюдения за работой всех служб.
Но вернёмся к нашему покупателю. Он был уверен, что возвращает купленный здесь товар. Запись с камер показала ошибочность его утверждений. Проданный товар имел цветовую маркировку, а тот, что он хотел вернуть, — нет. Ошибся? Бывает! Главное — у клиента не осталось вопросов.
Восстанавливает цепь событий
А вот ещё один случай, который помог восстановить цепь событий.
Клиент заметил царапину на своём автомобиле после посещения СТО и справедливо возмутился. Все сотрудники станции во главе со специалистами ОКК прильнули к камерам видеонаблюдения в поисках истины. Запись доказала, что машина не пострадала на территории автосервиса. Кроме контроля камер, при приёме авто на сервис администратор ЕвроАвто всегда делает фотофиксацию.
Доказательства были неопровержимы. Владелец ТС убедился в ошибочности своего обвинения.
“Когда именно появилась царапина — не подскажем, но по этапам пребывания машины в автосервисе сориентируем с удовольствием”, — так прокомментировал ситуацию Управляющий СТО.
Избавляет от сомнений
Когда возникают сомнения, их лучше озвучить — все психологи говорят об этом :) Ещё один случай на СТО — владелец авто не был уверен, что использовали именно купленное им масло. Фото с места проведения работ решило все вопросы. Клиент поблагодарил мастера и сохранил доверие к ЕвроАвто!
Если у вас остались вопросы, обращайтесь, мы, в Евроавто, всегда на связи!