Вы косметолог? Хотите показать экспертность, чтобы новые клиенты вам доверяли? В статье расскажем, какие инструменты для этого использовать.
Не все понимают, какой из косметологов профессионал. Приходится бегать по форумам, узнавать у знакомых или просто ручками составлять личный рейтинг методом проб и ошибок. Причем цена ошибки высока, ведь никому не хотелось бы поплатиться лицом за плохой выбор. Вмешаться в эти поиски можно и нужно. Как? Расскажем в этой статье.
Соберите базу отзывов
Можно публиковать отзывы на стандартные процедуры, но только с согласия клиента. Так потенциальные клиенты ознакомятся с вашими работы. Если есть положительные отзывы, значит вы не испортите лицо (и жизнь) своему будущему клиенту.
Также простые отзывы можно разбавить успешными кейсами. К примеру, вы помогли клиентке избавиться от акне. Поделите этот результат на этапы, опишите свою работу и прикрепите фотографии.
Подкрепите свою экспертность сертификатами
Все же вы человек, который предлагает медицинские услуги. Поэтому одного утверждения «я косметолог» будет мало. Наверняка вы проходили обучение перед тем как начать принимать клиентов. Пора устроить фотосессию своим сертификатам. Сделайте качественные фотографии, чтобы клиенты могли разглядеть ваше имя и место прохождения обучения.
Покажите материалы, с которыми работаете
У некоторых клиентов может быть непереносимость к определенным компонентам в материалах. Поэтому если вы работаете с материалами, которые содержат аллергены, то обязательно это укажите.
Предложите консультацию
Пойти к косметологу все же очень волнительно. Клиент чувствует особую уязвимость, если идет к незнакомому специалисту. Чтобы между вами возникли доверительные отношения, пригласите к себе на консультацию по телефону или на встречу. Так вы ответите на все волнующие вопросы и подкрепите свой авторитет.
Проводить личные консультации полезно. Так вы можете сразу показать, как будет выглядеть процедура и каких условиях
Расскажите об услугах, которые предоставляете
Клиентам будет проще решиться, если они узнают цены сразу. В обратном случае в сформируете репутацию загадочного косметолога. Плюс, клиентам нужно понимать, на какие процедуры к вам прийти можно, а на какие нет. Если хотите погрузить аудиторию в детали своей работы, то можно снимать видео о процедурах. Например, в TikTok.
А теперь о самом интересном. Собрать отзывы, услуги, успешные кейсы и информацию можно в одном месте — на электронной визитке. Тогда вся важная для клиента информация будет в одном месте, что очень удобно.
Сервис Аспро.Link поможет создать такую визитку. Это конструктор, на котором вы соберете мини-сайт. Здесь можно отметить все свои соцсети, добавить фотографии к услугам и разместить блок с сертификатами. Эту электронную визитку не нужно раздавать клиентам, ведь она уже будет в вашем инстаграме в шапке профиля. Довольные клиенты смогут делиться ссылкой друг с другом. Также можно добавить QR-код на обычную визитку, чтобы человек смог ознакомиться с вашими работами и отзывами.
Собирается эта визитка за пару минут. Для этого вам нужно загрузить свои контакты, работы и отзывы и настроить цветовую гамму. Плюсом идут готовые шаблоны специально для бьюти-сферы. А еще это бесплатно. Попробуйте собрать мультиссылку с отзывами, чтобы убедиться самостоятельно.