#карьерноеразвитие
Наверняка вы были недовольны тем, что вам не давали обратную связь или давали, но неконструктивно.
Слышу об этом чаще всего в историях:
🔸 Кандидат - Агентство
🔸 Кандидат - Работодатель
🔸 Босс - Подчиненный
Я нашла у Кэмерона Конауэй в книге «Правильный способ обработки обратной связи» утверждение: «Восприятие обратной связи выходит далеко за рамки прослушивания ее в настоящем моменте и ее дальнейшей реализации».
Автор утверждает, что это включает в себя непрерывные размышления, беседы и практику.
Вот несколько стратегий, которые помогут лучше воспринимать обратную связь:
1️⃣ Уравновешенность
Вступите в процесс обратной связи с нейтралитетом - не соглашайтесь и не отвергайте сказанное.
Такой подход превратит вас в лучшего слушателя, и поможет вам отвечать более вдумчиво.
2️⃣ Процесс
Потратьте некоторое время на то, чтобы понять, какие чувства вызывает у вас обратная связь и почему.
Сложные эмоции не обязательно означают, что вы не согласны с отзывом. На самом деле, вы можете чувствовать напряжение, потому что обратная связь точна.
3️⃣ Конструктивность
Затем рассмотрите мотивы, позицию и намерения того, кто даёт обратную связь вам.
Спросите себя: верите ли вы, что он действительно хочет вам помочь?
Доверяете ли вы ему?
4️⃣ Релевантность
Спросите себя: соответствует ли обратная связь вашим личным ценностям и профессиональным целям?
Если ответ "да", обратитесь к наставникам и доверенным коллегам, чтобы подтвердить обратную связь.
Если ответ "нет", двигайтесь дальше.
5️⃣ Реализация
Последовательно практикуйте корректировки в соответствии с конструктивной релевантной обратной связью в течение длительного периода времени.
Этот медленный подход может быть особенно полезен, если обратная связь конструктивна, но вы не уверены, как лучше её использовать.
6️⃣ Проверка
Поговорите с коллегами о том, как они воспринимают вашу новую работу, чтобы убедиться, что нет несоответствия между тем, как вы и другие воспринимаете ваше поведение.
Берите промежуточную обратную связь, чтобы быть на одной странице с коллегами или профессионалами.