Найти в Дзене

#карьерноеразвитие

#карьерноеразвитие

Наверняка вы были недовольны тем, что вам не давали обратную связь или давали, но неконструктивно.

Слышу об этом чаще всего в историях:

🔸 Кандидат - Агентство

🔸 Кандидат - Работодатель 

🔸 Босс - Подчиненный

Я нашла у Кэмерона Конауэй в книге «Правильный способ обработки обратной связи» утверждение: «Восприятие обратной связи выходит далеко за рамки прослушивания ее в настоящем моменте и ее дальнейшей реализации». 

Автор утверждает, что это включает в себя непрерывные размышления, беседы и практику.

Вот несколько стратегий, которые помогут лучше воспринимать обратную связь:

1️⃣ Уравновешенность

Вступите в процесс обратной связи с нейтралитетом - не соглашайтесь и не отвергайте сказанное.

Такой подход превратит вас в лучшего слушателя, и поможет вам отвечать более вдумчиво.

2️⃣ Процесс

Потратьте некоторое время на то, чтобы понять, какие чувства вызывает у вас обратная связь и почему. 

Сложные эмоции не обязательно означают, что вы не согласны с отзывом. На самом деле, вы можете чувствовать напряжение, потому что обратная связь точна.

3️⃣ Конструктивность 

Затем рассмотрите мотивы, позицию и намерения того, кто даёт обратную связь вам.

Спросите себя: верите ли вы, что он действительно хочет вам помочь? 

Доверяете ли вы ему?

4️⃣ Релевантность

Спросите себя: соответствует ли обратная связь вашим личным ценностям и профессиональным целям?

Если ответ "да", обратитесь к наставникам и доверенным коллегам, чтобы подтвердить обратную связь. 

Если ответ "нет", двигайтесь дальше.

5️⃣ Реализация

Последовательно практикуйте корректировки в соответствии с конструктивной релевантной обратной связью в течение длительного периода времени. 

Этот медленный подход может быть особенно полезен, если обратная связь конструктивна, но вы не уверены, как лучше её использовать.

6️⃣ Проверка

Поговорите с коллегами о том, как они воспринимают вашу новую работу, чтобы убедиться, что нет несоответствия между тем, как вы и другие воспринимаете ваше поведение.

Берите промежуточную обратную связь, чтобы быть на одной странице с коллегами или профессионалами.