Во время переговоров слышу много интересных вопросов в свой адрес. Даже решила комикс на эту тему сделать.
Один из моих любимых: "Почему у вас нет салона оптики, раз у вас школа продаж?"
Согласитесь, абсолютно справедлива моя обраточка: "Почему у вас нет школы продаж, раз у вас салон оптики?"
Конечно, я так не отвечаю, но очень уж хочется.
Есть и видеоролик на эту тему:
Каждый занимает свое место, к которому он стремился. Школа продаж в оптике - мое детище, которое я с любовью строила по кирпичику с нуля в одиночку. А теперь у нас целая команда, которой я горжусь.
Отдаю этому детищу все силы и время с радостью, ведь у меня нет шаблонных тренингов, пишу под каждого из вас адресные учебники, изучаю вашу компанию изнутри. А сколько еще услуг предоставляю оптикам, которым нет аналогов... Только зайдите ко мне на сайт dmitrening.ru, тогда вопрос отпадет сам собой.
Безумно люблю оптику как отрасль, именно поэтому с ней жизнь связала и не обучаю никого в других областях. У меня свой интересный, уникальный, ни на что не похожий бизнес.
В оптике я давно, прошла путь от младшего специалиста до руководителя. Но и в педагогике, журналистике, маркетинге и аналитике тоже давно, вот и создала симбиоз из всего, чему научилась и чем с радостью могу с вами поделиться))) И сейчас покорно служу оптической сфере, помогая вам повышать эффективность, поднимать командный дух, получая удовольствие от ваших успехов. Обучаю, анализирую ваши компании, провожу тестирования, пишу статьи, снимаю вебинары, участвую в ТВ-передачах... И времени у меня, увы, нет на то, чтобы даже поспать лишний час, не то, что открывать свой салон оптики.
Именно в этом вижу свое предназначение. Давайте уважать чужой труд, как я уважаю ваш.
А какие вам вопросы встречалось слышать часто, которые в вашей голове довольно странно понимаются?
Как корабль назовешь...
Но фантазия у меня бурная. Раз вопросы такие задают, почему бы не прикинуть, как бы я назвала свою оптику, которой не будет. В комментариях пишите, за что голосуете. Или предлагайте свои варианты в каждую группу.
1 группа - обозначу ценовую категорию:
- VIP-салон оптики "Дорого!"
- Клиника оптометрии "Всё за деньги".
- Салон оптики "Без акций и распродаж".
- Салон оптики "Во все тяжкие".
2 группа - обыграю возражения:
- Оптическая сеть "Без возражений".
- Интернет-магазин оптики "Сколько стоит?"
- Салон оптики "Просто посмотри".
- Салон оптики "В другой оптике дороже".
Еще варианты можно подсмотреть в другой моей статье:
3 группа - потроллю придорожные заведения общепита:
- Салон оптики "Как дома".
- Магазин оптики "У Ленки-пенки".
- Салон "Очки от Аленушки".
- Офтальмологический кабинет "В гостях у вашего зрения".
4 группа - названия-инструкции, как обращаться с очками:
- Магазин очков "Двумя руками".
- Салон оптики "Только для глаз".
И лозунги к такому названию, чтобы доходчиво:
Только для глаз, а не для пятой точки.
Больше сядешь - чаще купишь.
Даже логотип имеется уже)))
5 группа - чтобы каждый зашел и спросил, а что это такое или почему так называется?
- Центр зрения "Плюм".
- Сеть салонов оптики "Три поросенка".
- Салон оптики "Библиотека".
6 группа - призыв к действию
- Салон оптики "НеМимо".
- Салон оптики "Примерь".
- Салон оптики "Прикинь".
- Торговый островок в ТЦ "Го очки".
7 группа - мемы
- Мобильный офтальмологический комплекс "Очки нннада?" (выездная торговля).
- Сеть салонов
"Очки и пятая точка""Очки и три точки".
Придется ради этого три точки продаж открыть и логотип с многоточием сделать))))
8 группа - о насущном:
- Лавка очков "Перпендикулярный импорт".
- Бутик очков "А-ля бренды".
- Салон оптики "Почти то, что вы хотите" или коротко и красноречиво "Почти".
Ладно, всё.
Фантазия The End.
Теперь жду ваши голоса или новые предложения.