Найти тему
Техника времени

За что все ругают новую Ниву и почему она все равно стала популярной

Продукция АвтоВАЗа часто получает очень неоднозначные оценки. Не избежал этой участи и новый внедорожник  LADA Niva Travel. Общественное мнение сразу разбилось на два противоположных лагеря, между которыми практически не имеется средней оценки. Или хвалят или Ругают. Давайте же попробуем разобраться насколько все плохо.

И начнём с главного, с мотора. Здесь мы имеем все тот же старенький слабый движок печально знакомый нам по предыдущим моделям. И в этом, как ни странно, виноваты сами потребители. Если помните, на Шнивы пробовали ставить агрегаты производства Опель. Они имели объем 1.8 литра и выдавали 125 лошадей. В результате за два года удалось продать примерно 1000 машин. Это при том, что были вложены немалые средства. Закупленное оборудование пришлось утилизировать и руководство завода решило больше не играться. Мощная нива себя не оправдала. Новый мотор удорожает автомобиль почти в два раза с 850 000 до 1.5 миллиона рублей. Вы купите себе такую Ниву?

-2

Но и сказать что с проходимостью все совсем плохо тоже нельзя. Тут главный вопрос для чего вы берете автомобиль. По грунтовкам и убитым асфальтовым вполне можно ездить. Да и в городе все нормально. Тем более что очень неплохо отлажено переключение передач.

Дизайном сильно не заморачивались. Добавили новые крылья впереди, обвес, да сзади прицепили светодиодные фонари. Однако выглядит в целом неплохо. Тут вопрос вкуса. Кто-то тащится от обтекаемых форм, а кому-то роднее наш квадратный автопром. В любом случае минимальными средствами специалисты завода смогли освежить автомобиль. И на цене это особо не сказалось.

-3

Однако лучшая оценка автомобиля, это продажи, и здесь у всего семейства Нивы все очень неплохо. На сегодняшний день в год продают порядка 35 тысяч машин и этот показатель даже посолиднее чем у Рено Дастер.

А вы что думаете о  LADA Niva Travel? Стоит брать?

Авто
5,66 млн интересуются