Не может не радовать тот факт, что есть умельцы, которые ухаживают за советской техникой, и содержат ее в рабочем состоянии. Особенно это касается автомобилей ЗИЛ.
Особенно интересно то, что эти машины находятся не в России.
Один такой ЗИЛ засветился в Сети, однако примечательны номерные знаки. Они выданы автомобилю в Иране, и написаны персидской вязью. Собственно там же и сделано фото.
Автомобилю провели множественный тюнинг, однако четко прослеживается модель ЗИЛ-130, и выглядит он отлично.
Оценивая автомобиль внешне, можно предположить, что шасси не от советского грузовика. Это видно по большим колесам, какие стоят на американских многоколесных монстрах.
Грузовики активно используют десятилетиями, соответственно чинить раму смысла нет. Ее можно заменить на американскую, поставить на нее прежний кабинный модуль и кузов.
Скорее всего, так поступили и с этим грузовым автомобилем. Вполне возможно, что рама заводская, однако мосты точно не советские.
Грузовая платформа также не родная. Такие в СССР на ЗИЛы не ставили. Это отличает ее от заводской советской грузовой машины.
От родной машины остался только кабина и переднее оперение.
Интересен бампер. С одной стороны он родной, а с другой стороны его усилили дополнительными конструктивными элементами, добавив противотуманные фары.
Над ветровым стеклом смонтировали солнцезащитный козырек из прозрачного, но затонированного материала. Возможно это пластик, либо плексиглас.
Выглядит он не очень и явно портит общую стилистику и аутентичность грузовика.
Также выделяется и еще одна деталь, выдающая тюнинг грузовика. Водительскую дверь удлинили, прикрыв при этом подножку, которая располагается под дверью.
Это функциональное решение, так как на эту ступеньку можно что-нибудь положить, или поставить, а с другой стороны это решение для безопасности. Так как подножка не выделяется, водителя не смогут выкинуть из машины, запрыгнув на подножку.
Примечательно, что пассажирская дверь обычная.
Хозяин машины немного рассказал о ней. Он отметил, что на модернизацию машины было потрачено много сил, времени и финансов. Сравнить этот проект можно со стандартным ЗИЛ-ММЗ-4502.
Интересны мнения комментаторов по поводу того, какой вариант интереснее.