Скрин-пример прилагается!
1. Завершен (зеленый)
2. На проверке (оранжевый). В данном случае проверяете Вы, как рекламодатель. Проверяете работу исполнителя. Если есть вопросы и претензии, можно подать жалобу. Если вопросов нет, то работу нужно принять, тогда статус изменится на зеленый.
3. В работе (синий). Админ канала взял пост в работу и вставил в график размещения.
4. Отмена (красный). Отмены бывают по разным причинам. Например, не подошла тематика или не хватило мест для рекламного размещения.
5. Статус ожидает - песочные часы. Когда вы оставляете заявку на рекламу, то встает именно этот статус. Промежуточное состояние поста до принятия решения об отмене или пост в работу берут.
Можно каждое размещение создавать отдельным проектом или собирать пачку из нескольких постов - медиаплан. Фото приложено из второго случая. У меня в одном пакете 4 рекламных размещения и по очереди меняются у них статусы, так как они разнесены по разным дням.
Отдаю лайфхак! (если у вас есть вариант круче - поделитесь в комментариях)
- экономит время
- наглядно
- понятно
Автоматически каждый проект называется Новый проект от "число создания заказа". Я меняю название, чтобы в разделе "Мои проекты" сразу видеть на какой день, в каком канале, какой статус рекламы.
Например, "название канала" 22/06/22 - значит в этом канале реклама выйдет 22го июня. Позже я всегда вижу на какие даты реклама закуплена и какой у нее статус - отмена, завершена и пр.