Самые громкие события этой недели.
В этой подборке только самые актуальные новости и события из мира e-commerce, случившиеся на прошедшей неделе.
🔹 В Узбекистане начал свою работу новый маркетплейс. #UMarket – создан по образу и подобию #KazanExpress.
🔹 #Ozon и #Яндекс.Маркет самостоятельно начинают ввоз товаров в рамках параллельного импорта. Везут в основном бытовую технику и электронику. Все подробности в нашем посте.
🔹 Руководство #KazanExpress опубликовало открытое письмо. В обращении маркетплейс обещает закрыть все долги перед селлерами и компенсировать их ожидание. Мы выделили самые важные моменты.
🔹 #Wildberries запустил новый логистический центр в Сибири. Большой сортировочный комплекс начал свою работу в Томске.
🔹 #ЯндексМаркет добавил новый отчет «Аналитика по маркету». Смотрим, какие данные содержит отчет, и чем он будет полезен селлерам.
🔹 #Ozon добавил поисковые фразы в рекламные кампании поставщиков в поиске. Рекламные ставки бьют рекорды, а ключевые слова не соответствуют товару? Подскажем, как это исправить.
🔹 #Avito разработал новый бесплатный сервис, позволяющий переносить товары из запрещенной социальной сети Insta***m. Инструкция по применению.
🔹 По традиции, определили товары-лидеры по объемам продаж в своих категориях. На этой неделе анализировали #KazanExpress. Знакомимся с самыми топовыми товарами.
🔹 Поставщики маркетплейсов обратились в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой проверить разработанный онлайн-площадками механизм проведения распродаж. В посте комментарии юристов и представителей заинтересованных сторон.
Друзья, переходите по ссылкам, читайте и высказывайтесь в комментариях – нам интересно каждое мнение!
Подписывайся на @MarketplacePost и будь в курсе событий из мира маркетплейсов.