Бренд «Algorithm» является новатором в производстве кофе. Сырье для продукции бренда выращиваются в экологически чистых районах и обладает исключительным вкусом. Компания работает с фермерами, которые страстно преданны своему ремеслу. Она использует новейшие знания и пивоваренную технологию для производства, жарки и приготовления специальных сортов кофе со всего мира, обеспечивая неповторимое качество.
Компания «Algorithm» обратилась в дизайн-студию «Freytag Anderson» с задачей по разработке нового стиля упаковки для ассортимента моно-сортов кофе, с одним источником происхождения сырья. Пользуясь средствами типографики при разработке логотипа в круглой замкнутой форме, дизайнеры студии сделали бренд заметным на полке и вызывающим доверие среди потребителей благодаря строгому графическому дизайну упаковки. При разработке дизайна так же стояла задача придумать такую систему элементов в упаковке продукции, чтобы компания «Algorithm» легко могла вводить в свой ассортимент новые виды кофе в зависимости от сезонных факторов.
Источником вдохновения для дизайнеров послужила графика с топографических карт местности, на которой произрастают кофейные зерна. Извилистые линии карт образно связываются с линеарной графикой логотипа, что способствует цельному восприятию бренда.
Чтобы обеспечить потребности производства компании «Algorithm» были созданы два типа упаковки: для розничной торговли (12 унций) и для оптовой (5 фунтов). Также были созданы изменяемые шаблоны ярлыка и подобраны спокойные цвета для дифференциации каждого из видов кофе. На этикетке выделена информация о типе почвы, высоте и времени сбора урожая.
Для создания гибкого ассортимента продукции было принято решение работать с поставщиками упаковочных материалов «Savor Brands». В студии был разработан фирменный дизайн с характерным рисунком на боковых панелях пакетов, позволяя печатать новые этикетки по мере необходимости для каждого вида продукции. Этикетки наносятся путем обертывания вокруг края упаковки. Пакеты напечатаны в матово-белом или черном цвете, а этикетки — на металлической фольге для создания тактильного контраста материалов.
Подробнее о проекте читайте на сайте: freytaganderson.com
Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу на сайте: supremumdesign.com