Найти в Дзене
Мотоцикл после 25

Про дальняк на спорбайке

Бытует мнение, что спортивные мотоциклы не подходят для дальних поездок. Так ли это на самом деле? Ехать в другой город на спортивном мотоцикле не лучшая идея? Попробуем разобраться. Расскажу свой личный опыт. Погнали. Почему нет? Главным аргументом, скажем, крузероводов является "неудобная посадка". Тут, на мой взгляд, имеет место быть определённый стереотип. Это как "держать два пальца на переднем тормозе". Утверждение правильное, но нужно помнить, что все люди разные. Мне например, удобнее держать один палец не тормозе, а не два. Так же и с посадкой. Кому-то удобно так, кому-то по-другому. Как можно комфортно передвигаться, на том же круизере лично мне не очень понятно. Если к особенностям руления и тормозов можно привыкнуть, то как преодолевать неровности дороги, когда ноги вытянуты вперед?! Основные плюсы Другое дело преодолевать километры на спорте. Лёг на бак, упёр локти в колени и получаешь удовольствие от поездки. При этом ноги под тобой и в случае необходимости ты всегда може
Оглавление
FZR 1000 на трековой резине
FZR 1000 на трековой резине

Бытует мнение, что спортивные мотоциклы не подходят для дальних поездок. Так ли это на самом деле? Ехать в другой город на спортивном мотоцикле не лучшая идея? Попробуем разобраться. Расскажу свой личный опыт. Погнали.

Почему нет?

Главным аргументом, скажем, крузероводов является "неудобная посадка". Тут, на мой взгляд, имеет место быть определённый стереотип. Это как "держать два пальца на переднем тормозе". Утверждение правильное, но нужно помнить, что все люди разные. Мне например, удобнее держать один палец не тормозе, а не два. Так же и с посадкой. Кому-то удобно так, кому-то по-другому.

Как можно комфортно передвигаться, на том же круизере лично мне не очень понятно. Если к особенностям руления и тормозов можно привыкнуть, то как преодолевать неровности дороги, когда ноги вытянуты вперед?!

Основные плюсы

Другое дело преодолевать километры на спорте. Лёг на бак, упёр локти в колени и получаешь удовольствие от поездки. При этом ноги под тобой и в случае необходимости ты всегда можешь чуть привстать на подножках, компенсируя неровность дорожного полотна. Если добавить к этому хорошую маневренность, динамику и отличные тормоза, то станет очевидно, что поездка "на дальняк" на спорте не плохая затея!

Мой опыт

Динамика даже самого резвого мотоцикла, может утомить в светофорных гонках. Именно по этой причине я иногда посещаю соседние населённые пункты. Поехать в настоящий мотодальняк это моя мечта. Тут нужно уточнить, что в моём понимании это 1000 км+.

-2

На сегодняшний день, максимальное расстояние преодоленное мной на спорте "за раз", чуть более 300 км. Больше пока не позволяло свободное время. При этом какого-то дискомфорта или усталости я не испытывал в конце поездки. Кто сказал, что посадка спортивного мотоцикла сильно утомляет в дальней дороге? Лично знаю людей, которые проезжали за раз 1200-1500 км. Далеко не все на автомобиле столько проедут.

Европа-Азия
Европа-Азия

Бонусом является то, что комфортная крейсерская скорость на спорте, в хороших погодных условиях, чуть выше максимально разрешённой. Это позволяет преодолевать расстояния быстрее, чем обычно) Тут важно понимать, где можно навалить, а где соблюдать максимальную осторожность.

Под мостом, когда начался дождь
Под мостом, когда начался дождь

Иногда начинается дождь и не лишним будет во время найти укрытие. Подводя итог, хочу сказать, что спортбайк вполне подходит для дальних поездок. Можно верить слухам о неудобстве спортивной посадки, а можно один раз попробовать самому и сделать свои выводы.

Дорога так и манит в даль:)
Дорога так и манит в даль:)

Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, если тема была интересна. Также задавай свои вопросы в комментариях и делись ссылкой с друзьями. Желаю ярких впечатлений от мотожизни и интересных открытий!