Здесь мы поговорим не просто о том - как добавить картинку на модель, но и о том - как нанести ту же развертку оружия (которую мы когда то сделали на фотошоп) и желаем догнать до совершенства в пеинтрере или более приукрасить + отрендерить красиво.
Всё очень легко (боже, сколько же я времени убил на поиски ответов для своих вопросов) чтобы через через все это время сказать эти 3 слова - всё очень легко.
Итак, приступим.
Открываем наш сабстенс, открываем нужную нам модель.
Сворачиваем наше активное окошечко в "пополамус" и просто перетаскиваем нужную нам текстуру (неважно в каком формате она у вас сохранена tga или jpeg) у меня это Awp_dark_death.tga
Просто перетаскивайте ее в рабочее поле (неважно что у вас открыто Material/Smart material и так далее)
Вылетает у нас окошко, где мы задаём нужные атрибуты
1. Это выбор проекта (когда вы открываете новую модель, она у вас и будет Untitled) выбираем наш проект
Далее на кнопке Undefined мы должны указать что мы добавляем, у нас это текстура.
И нажимаем Import
Таким образом она у нас появляется в меню материалов
Далее, создаём слой add a fill layer
В настройках слоя убираем выделения со всех форм кроме color
И перетаскиваем нашу текстуру на вкладку Base color
Подгоним свет, если слишком ярко или идет затемнение на одну из сторон
Жмякаем на "мониторчик"
Environment exposure - затемнение или осветление (тусклее или ярче) гоняйте червячок как вам нужно
Далее нужно выбрать окружение с большим или наибольшим светозаполнением. Например возьмем это
Гоняем ползунок по Environment rotation или оставляем в начальном положении если все устраивает
Можем добавить Roughness чтобы придать текстуре глянца или вообще умотать ее в плотный цвет
Также можно и металличности прибавить
Нажав клавишу F2 убираем окно с разверткой, чтобы можно было полностью осмотреть нашу красоту, покрутить, повертеть (поплевать что б не сглазить)
Нажмите F1 чтобы вернуть развертку обратно
Ну теперь можно и отрендерить то что получилось
Жмякаем на иконку "фотоаппарат"
Выбираем карту которая нам больше подойдёт
Выбираем карту которую надо, двигаем ползунки куда надо
Можем даже пост эффектов различных добавить, такие как блики например.
Для этого опускаемся ниже, находим Activate post effects ставим галочку, находим Glare ставим галочку и двигаем ползунки
Вкладка Shape - направление лучей и их интенсивность
Vignette - виньетка
Lens distortion - дисторсия, можно сымитировать выпуклый кинескоп старого телевизора
Можно поставить нейтральный цвет и убрать тень от оружия. Снимите галочку с Ground
Лично у меня рендер не работает по причине старой версии видео карты, просит обновится, но сколько б я не пытался обновиться, Nvidia тактично послала меня куда по дальше без объяснения причин...
Поэтому я пользуюсь Prtsc (принтскрин)))) и мне вполне норм)
Для тех у кого такое же дохлое железо как и у меня (а у меня ноут) - welcome to Prtsc)))
Ну а у тех, чье железо достаточно мощное у вас рендер работать будет и удастся сохранить результат в нужном разрешении и качестве.
Выход из рендера осуществляется повторным нажатием на фотоаппарат
И после рендера могут оставаться неприятные "коцки" на стволе и текстуре
Как исправить?
деактивируйте слой и активируйте его снова (глаз вкл/выкл)
Второй момент, как нанести картинку - допустим какой то принт
Делаем тоже самое что и делали с текстурой выше
Перетащили-выбрали такие же атрибуты-создали слой add a fill layer-убрали все кроме color
Теперь пр. кн. мыши по созданному слою и выбираем add paint
Появляется окошко прожекшн
(если оно автоматически не появилось, активируйте его вручную)
Далее на нашем слое Paint листаем вниз и убираем все блоки кроме Color
И в этот колор перетаскиваем нашу картинку
Я выбрал наклейку I Buy Power некогда киберспортивной команды по КС ГО (наклейка кстати красивая)
Увеличиваем наш ствол и подгоняем картинку так как нам нужно. У нас автоматически активируется кисть (вот этот большой кружок) и мы после того как подогнали нужный ракурс просто выводит этой кистью нашу картинку (как переводка в детстве - поплевал, или намочил водичкой, потер лапкой и все - перевелась)
Способ 2, полегче, и будут доступны тонкие настройки
Также создаем слой add a fill layer и уже в нем убираем все кроме color и в него вставляем нашу картинку, выбираем параметр повторения None (чтобы картинка не повторялась) и на развертке все подгоним
Зажимаем Shift и тянем. Шифт нам нужен чтобы пропорционально ровно уменьшалась картинка по сторонам.
После можно без шифта подвытянуть куда нужно
Готово.
Таким же точно макаром через этот же add a fill layer можем добавлять различные интересные штуки из самого пеинтера.
Допустим хочу вдавленные какие нибудь контуры на ствол.
Создаем наш фил слой убираем с блоков всё кроме Nrm (Нормали)
Закидываем в нормалку что нибудь, ставим параметр - ноу повтор и ставим куда нравится
Да и ваще чет хочется пушку окропить каплями дождя и трещин каких то добавить. да и болты б вкрутить в магазин пару штук))
#steam #киберспорт #valve #csgo #скины #текстуры #каксделатьскин