Найти тему
ПАПА УЧИТ

Домашние занятия, которые учат детей обращаться с деньгами

Оглавление

Тема денег важна. В детском возрасте конечно рано говорить о финансовой грамотности, но дать общее представление о деньгах через игру можно.

1. Расскажите детям о своей первой работе

Вспомните, какие первые деньги вы получили не от родных и родственников. Что вы делали, сколько это стоило и куда потратили заработанное.

2. Сделайте сравнительный обзор товаров в разных магазинах

Сэкономленные деньги — заработанные деньги.

В этом задании родители и дети выполняют базовые математические операции. Выбираем товар и смотрим его цену в двух супермаркетах. Можно поручить ребенку сравнить цену на определенную шоколадку или мороженку.

-2

Затем эти навыки дети могут применить в поиске выгодных предложений на пиццу, когда вы организуете семейную прогулку по городу.

Пицца вкуснее, если ее купили по акции. Правда?

3. Учите доброте (благотворительности)

Акты доброты можно развивать лет с 6.

Благотворительность не должна ограничиваться только пожертвованием денег.

В этом упражнении родители рассказывают о том, что есть такие организации, которые нуждаются в актах доброты (приюты для животных, детские дома и т.д.).

Далее можно заняться планированием трат. С помощью ребенка на бумаге разделите какую-то сумму денег между нуждающимися (практикуются действия сложения и вычитания).

4. Откладывайте на финансовую цель

Дети до 8-10 лет могут откладывать на что хотят.

Кире из книги «Мани. Азбука денег» было 12 лет, когда «собака» стала обучать ее финансовой грамотности.

Откладывание денег на конкретную вещь — важная тема для разговоров с детьми. Расскажите ребенку, что с каждого поступления денег важно «платить себе». Пока у него нет обязательных расходов, ребенок может откладывать и 50% того, что ему приходит (дают родители).

5. Объясните, что есть налоги

Это упражнение лучше всего подходит для детей средних и старших классов, так как они умеют считать процент от числа.

Взрослые должны платить налоги с заработной платы, за движимое и недвижимое имущество. Обсудите с ребенком воображаемую зарплату. Сколько нужно отдать государству и сколько останется на руках.

-3

Спасибо, что заглянули на КАНАЛ.

С чем вы согласны, а с чем нет?