Найти тему
ManGO! Games

Чему обучать сотрудников в 2022-м и как получить результат быстро и легко

Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить
Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить

В свете текущих вызовов чаще всего сотрудников обучают таким компетенциям:

  • Адаптивности к изменениям.
  • Стрессоустойчивости.
  • Доверию и навыкам делегирования.
  • Ответственности за решения и результат.
  • Вдохновляющему лидерству и мотивированию.
  • Навыкам обратной связи.
  • Управлению изменениями, грамотной реакции на изменения.
  • Стратегическому планированию.
  • Цифровым навыкам.
  • Навыкам эффективности на рабочем месте.
  • Навыкам переговоров и работы с возражениями.

Лайфхаки в обучении сотрудников

Как справиться с вызовами и получить желаемое максимально быстро и экономно? Эксперты делятся лайфхаками:

  • Вместо создания контента заняться адаптацией существующего.
  • Метрики эффективности тренеров связать с бизнес-показателями компании.
  • Планировать обучающие курсы, исходя из стратегии и задач бизнеса.
  • Руководствоваться принципом «не усложнять».
  • Использовать аналитику результатов обучения для планирования учебной программы.

Важно помнить: обучение – двусторонний процесс. Не будет мотивации – не помогут никакие лайфхаки.

Чаще вспоминайте известные слова: «Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить».

Идеи по мотивации:

  • Мотивируя на обучение, ставьте перед сотрудниками задачи на изменения: каких изменений нужно достичь и как они помогут текущим бизнес-задачам.
  • Разработайте стандарты, которым захочет соответствовать каждый сотрудник.
  • Проводите обучение регулярно, чтобы выработалась привычка учиться.
  • Создайте ключевую модель компетенций, чтобы получить ориентир для развития. Свяжите ее с карьерой.
  • Обеспечьте дисциплину.
  • Связывайте результаты обучения с результатами бизнеса.