Найти тему

«Ответила в директ» (с) Купить должно быть просто

Сегодняшний пост актуален, как никогда.

Кажется, что весь мир замер и какие сейчас могут быть продажи, увеселительный контент или, даже, какая может быть обычная жизнь, когда такое происходит?!

Увы, каждый день в мире что-то происходит на что нам, как предпринимателям надо реагировать.

Как сказала сегодня моя знакомая-бизнесвумен: «На то мы и предприниматели, чтобы предпринимать»

Не воспринимайте Инстраграм, как единственную бизнес-площадку.

Ваши навыки-умения-знания не исчезнут даже, если вместо Инстаграм будет что-то другое.

Инстаграм - это маркетплейс. Да, удобный и уже комфортный во многом, но тем не менее, это одна из витрин.

И ваша задача, как бизнесмена - сделать еще витрины, сайт, телеграмм, youtube канал, таплинк.

Вы должны быть в Интернете.

Об этом много лет назад в шутку говорила Ксения Собчак, ее «если вас нет в интернете, вас нет нигде», сейчас верно на 💯

Когда я задумывала этот пост, то я хотела с вами обсудить те баги в коммуникациях с клиентами, благодаря которым они к вам не доходит

Вот эти всем известные

- ответили в Директ

- Цена в Директ

- Расписания нет, а запись через чат в Вотсапе

- Отсутствие прайса на услуги в открытом доступе 

- И тп

С одной стороны, да, всех учат создавать интригу и диалог.

С другой стороны, представьте себе ситуацию, когда в продуктовом магазине нет не только ценников, но и продуктов, а вместо них фотографии с подписью «спросите у продавца».

И чтобы купить что-то, надо:

- сначала найти продавца в магазине

- потом узнать цену и наличие

- и потом уже принять решение, а готовы ли вы взять этот продукт по объявленной цене

Нормальная такая рабочая схема продажи - интрига и диалог с покупателем присутствует:-)

Интересно, сколько покупателей было бы в таком магазине и сколько было бы продаж?

А в интернете многие продавцы именно так ведут себя при продажах

И не важно, пуловер продают или консультацию! 

Так и вижу девиз «сохрани интригу не продай клиенту ничего!» 

К сожалению, мало кто оценивает недополученную выгоду - количество непроданный продуктов (включая услуги) из-за запутанного сайта или «цены в Директ»

Приходите,

Будем упрощать коммуникации и получать выгоду