Найти тему

Целевая аудитория. Кто? Где? Как?

Одна из задач, которую постоянно решает бизнес - целевая аудитория.

И чем больше услуг, которые продаёт бизнес, тем шире та самая ЦА.

Казалось бы, что в этом сложного:

- определить ЦА, 

- выделить те задачи, проблемы или желания, которые нужно решить или помочь той самой ЦА

- определить точки касания (то есть, где продукт может ЦА увидеть)

- написать скрипты 

- и все, продавай

И вот здесь начинается, самое интересное.

Зачастую то, что продавец считает рядовым продуктом, покупатель может воспринимать как luxury. 

И наоборот.

С местами локации тоже бывают нестыковки. 

Не раз встречала сетования, что открыли фитнес-клуб или склон красоты ценового сегмента в центре города, а после первого-второго месяца поток клиентов снизился.

На поверку может оказаться, что большие проблемы с паркингом в месте клуба или салона.

Или вокруг постоянные пробки и доехать легко и свободно можно только в выходные рано утром.

Отдельно хочу сказать про соотношение цена и ценность продукта.

Выдаются ли полотенца в стоимость посещения в фитнес-клубе?

Есть ли гель для душа и какого от качества?

Напитки, предлагаемые, клиентам при посещении салона красоты включены в стоимость или клиенту их включают в свет дополнительно? 

Так называемое «щипачество» - это никаким образом не располагает покупателя к бренду и продукту, и сужает целевую аудиторию.

***

Это не значит, что определив целевую аудиторию, прописав алгоритм работы с ней, вы раз и навсегда закрываете вопрос по ее формированию.

Нет, ЦА - это живой организм, она растёт, развивается, эволюционирует, ну или деградирует (такое тоже бывает).

Поэтому, работа и проверка соответствия продукт-бренд-ЦА происходит постоянно.

***

Приходите,

если не знаете, кто ваша ЦА

Приходите,

если уже ЦА знаете, но не знаете, как до дотянуться до вашей