Найти тему
nasibula@mail.ru

Ответ ГД РФ от 17 06 2022 г.

Ваше обращение, поступившее в Государственную Думу Федерального

Собрания Российской Федерации, зарегистрировано 12.06.2022 за № вх2.8-15-150801 и

рассмотрено.

Учитывая, что Вы выражаете несогласие с решениями судов и каких-либо

конкретных предложений, направленных на изменение действующего

законодательства, Ваше обращение не содержит, сообщаем следующее.

Предложения по изменению федерального законодательства могут быть

реализованы только в случае внесения в Государственную Думу соответствующих

законопроектов субъектами права законодательной инициативы, перечень которых

приведён в статье 104 Конституции Российской Федерации, а также последующего

рассмотрения внесённых законопроектов и принятия их в качестве законов

Государственной Думой, одобрения принятых законов Советом Федерации

Федерального Собрания Российской Федерации, подписания и обнародования их

Президентом Российской Федерации.

Каждая законодательная инициатива имеет своего автора (либо авторов),

который представляет (докладывает и защищает) концепцию законопроекта на всех

стадиях его прохождения в Государственной Думе, поскольку предполагается, что

конкретный субъект права законодательной инициативы является его

непосредственным разработчиком.

За содействием во внесении в качестве законодательной инициативы Ваших

предложений Вы можете обратиться к депутату (депутатам) Государственной Думы,

который в соответствие с Федеральным законом от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ «О статусе

сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы

Федерального Собрания Российской Федерации» представляет интересы избирателей,

проживающих на территории Вашего избирательного округа, изложить суть

предложений, обосновать их общественную актуальность и предложить Вашему

представителю в парламенте стать автором соответствующей законодательной

инициативы.

Также Вы можете обратиться к иным субъектам права законодательной

инициативы, установленным статьёй 104 Конституции Российской Федерации.

Вместе с этим, руководствуясь частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая

2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской

Федерации» сообщаем, что на основании установленного статьёй 10 Конституции

Российской Федерации принципа разделения государственной власти на

законодательную, исполнительную и судебную, Государственная Дума не наделена

контрольными и распорядительными полномочиями в отношении органов суда,

действия которых Вы обжалуете.

Судебная власть в Российской Федерации самостоятельна и действует

независимо от законодательной и исполнительной властей, что закреплено в части 2

статьи 1 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О

судебной системе Российской Федерации».

Проверка законности и обоснованности судебных актов, соответствие их нормам

материального и процессуального права, может осуществляться лишь в специальных,

установленных процессуальным законодательством процедурах - посредством

рассмотрения дела судами вышестоящих инстанций.

Ведущий советник отдела

информационно-аналитического и

документационного обеспечения Т.Д.Бурмистрова