— Родоки уехали к бабке. Хата свободная. Я вечеринку устраиваю. Все наши уже собрались, я специально за тобой прибежала, — на слове «специально» Танька сделала многозначительный акцент. — Ты же моя лучшая подруга. А твои дома?
— Нету. Мама во вторую смену. Папа в гараже, наверное. Только сеструха.
— Это хорошо. Слушай, у нас музон есть, Витька магнитофон притащил, закусь кое-какая имеется, а вот с выпивкой… — Танька развела руками. — Сама понимаешь.
Вета, хлопая пушистыми ресницами, не понимала.
— У твоего батьки вино еще осталось? То, что мы в прошлый раз пробовали.
В прошлый раз Вета показала Таньке пятилитровую бутыль, в которой «играло» поставленное отцом бродить вино. В тот раз они его даже попробовали. Немного, по стаканчику. Вино было похоже на забродивший компот, щипало язык и вызвало у Таньки отрыжку, а у Веты икоту. Минут через десять у Таньки развязался язык, она стала плести какую-то околесицу, из которой было понятно только одно, что она безумно любит Турка, и готова на всё. Пьяные откровения подруги вызвали у Веты безудержный смех, остановить который не смогло даже появление в дверях перепуганной младшей сестренки. Опьянение плавно перетекло из головы в ноги и свалило обеих на кровать.
— Ну и?..
— Трехлитровая банка есть?
— Есть, наверное…
— Перельем…
— Вино? Ты что? Отец и в прошлый раз подозрительно присматривался к бутыли, а если три литра перелить, он сразу заметит.
— Не заметит, воды добавим.
Через десять минут с трехлитровой банкой вина в тряпичной сумке подруги отправились на вечеринку.
Вы прочли отрывок из повести Елены Касаткиной "Запруда". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон. https://ridero.ru/books/zapruda/