Найти в Дзене
Пасхалки

Сможет ли сериал "Обитель зла" от Netflix снять проклятие франшизы?

Оглавление

Адаптации "Обители зла" уже давно не оправдывают ожиданий, но сериал от Netflix может привнести что-то свежее.

Франшиза Resident Evil имеет долгую историю с некоторыми удивительными играми и, мягко говоря, некоторыми настоящими гнилыми зловониями. Но франшиза снова оказалась в центре внимания, в ней появилось еще больше монстров и, возможно, еще больше дополнений к и без того сложному переплетению канона. На этот раз после успеха ремейков Resident Evil 2 и 3 был анонсирован еще один классический ремейк, на этот раз - долгожданный ремейк Resident Evil 4.

Но не только игры снова в центре внимания. С предстоящим сериалом Netflix, премьера которого состоится всего через месяц, 14 июля, адаптации живого действия снова в центре внимания, особенно после прошлогоднего фильма "Обитель зла: Добро пожаловать в Ракун-Сити". Хотя франшиза Resident Evil получила множество успешных видеоигр, ее киноадаптации в большинстве своем оставили у многих фанатов плохое впечатление. Они не смогли передать уникальный опыт игры в ужастики на выживание и в большинстве своем превратились в обычные боевики про монстров. Но, похоже, популярность франшизы достаточна для того, чтобы студии и режиссеры продолжали возвращать ее к жизни, чтобы дать ей еще один шанс.

После выхода фильма "Обитель зла: Последняя глава" было бы неудивительно, если бы студии больше не хотели иметь ничего общего с фильмами об Обители зла. Фильм стал символом того, во что превратилось кино до этого момента. Женщина-каскадер получила серьезные травмы во время трюка, фильм плохо продавался в прокате, а критики назвали его самым худшим из всех, что по сравнению с его предшественниками уже о многом говорит. Это было самое далекое от восклицательного знака в серии фильмов Пола У. С. Андерсона.

-2

Но фильм "Обитель зла: Добро пожаловать в Ракун-Сити" 2021 года и анонс сериала "Обитель зла" от Netflix доказали, что студии и режиссеры все еще видят потенциал в живом действии адаптации игровой франшизы ужасов на выживание. Сценарист и режиссер Йоханнес Робертс сосредоточился на первых двух играх и придерживался того, что сделало оригинальные игры такими популярными - ужасов выживания, а не боевиков с трясущимися камерами, которые создавал Пол У. С. Андерсон в последнее десятилетие. В центре внимания оказались такие любимые фанатами персонажи, как Крис и Клэр Редфилд и Леон С. Кеннеди.

Но он стал очередным провалом критиков в череде неудачных экранизаций Resident Evil, продолжающейся уже два десятилетия. Хотя "Добро пожаловать в Раккун-Сити" сфокусировался на ужасах и был близок к первым двум играм, он еще раз показал несоответствие между студиями, режиссерами и фанатами. На этот раз одной из главных проблем фильма стало изображение любимых фанатами персонажей. В большинстве своем они были очень мало похожи на своих героев видеоигр, причем не в лучшую сторону.

Кажется, что при каждой попытке создать хороший и удовлетворяющий фанатов фильм, всегда находится любимый фанатами аспект игры, который, похоже, был брошен на растерзание зомби. Вот и в новом боевике на Netflix история Resident Evil уже очень запутанная. Действие сериала разворачивается в двух временных линиях, следуя за сестрами Джейд и Билли Вескер - сюрприз, сюрприз, сюрприз - после переезда в Нью-Ракун-Сити. Сестры начинают узнавать о возможно зловещих секретах своего отца, а действие второго сериала происходит через десять лет после Джейд Вескер в мире, где бушует Т-вирус.

-3

На первый взгляд, это оригинальный подход к франшизе с сохранением некоторых монстров. Но история показывает, что фанатам следует отнестись к этому с осторожностью. Судя по трейлерам, которые выходили до сих пор, похоже, что в сериале будет предпринята попытка перепрыгнуть канат между ужасом выживания из первых игр и насыщенными экшеном последующими частями - хотя на них не смотрят с такой же любовью, как на первые игры, не похоже, что есть уверенность в том, что стоит придерживаться только ужаса выживания.

Хотя шоураннер Эндрю Дабб заявил, что сериал взял "все игры и перетасовал их", этого недостаточно, чтобы создать хороший опыт Resident Evil. Фильм "Добро пожаловать в Ракун-Сити" сделал то же самое и показал, что точная адаптация игр не является решением для создания хорошего фильма об Обители зла. Что-то, что берет за сердце то, чем является франшиза - ужасы на выживание с немного затянутым сюжетом, привнося что-то новое во франшизу, будет тем, что найдет отклик у фанатов.

Просто посмотрите, что CAPCOM сделала с Resident Evil 7: Biohazard. Игра вернула франшизу к одинокому хоррору на выживание, но при этом ввела новых персонажей, историю, сюжет и игровую механику. Несмотря на то, что игра выглядит и ощущается совершенно иначе, чем ее 6 предшественников, она была очень хорошо принята фанатами, настолько, что получила продолжение в виде Resident Evil: Village. Новая серия Resident Evil, похоже, в какой-то степени делает это. Но синопсис сюжета и трейлеры могут показать лишь очень многое, а судя по реакции фанатов, которая уже есть, кажется, что планка стала еще ниже, чем была раньше.

#пасхалки #Обительзла #residentevil #сериал

🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!

👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.

💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!