Найти тему
Дмитрий Гусев

«Совкомидея» заняла первое место в номинации «Лучший клиентский опыт онлайн-вовлеченности и создания сообществ»


По итогам 2021 года платформа банка по взаимодействию с клиентами «Совкомидея» заняла первое место в номинации «Лучший клиентский опыт онлайн-вовлеченности и создания сообществ» премии CX WORLD AWARDS 2021/2022.

«Совкомидея» — специальный онлайн-портал, на котором клиенты Совкомбанка могут общаться с менеджерами банка и другими пользователями, обмениваться опытом, оставлять отзывы, получать полезную информацию о финансовых услугах, а также предлагать идеи для развития Совкомбанка.«Сегодня на «Совкомидее» более 7 200 зарегистрированных пользователей — это в 2 раза больше, чем в 2020 году. За время работы площадки было собрано более 800 идей. Авторы лучших советов получили баллы кешбэка на карту рассрочки «Халва», а самых эффективных предложений — смартфоны.  Мы благодарим команду CX WORLD AWARDS за столь высокую оценку и вклад в развитие индустрии клиентского опыта. Премия ежегодно собирает на своей площадке лучшие практики и помогает рынку следовать новым позитивным трендам в клиентском сервисе. В следующем году мы рассчитываем закрепить успех и представить новый уникальный опыт», ­— рассказал руководитель департамента клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк» Илья Радаев.

В СХ WORLD AWARDS ежегодно принимают участие более 200 представителей российского рынка. Премия оценивает и награждает лучшие проекты и инициативы, а также сотрудников, руководителей и команды из индустрии клиентского опыта.

Дмитрий Гусев, Совкомбанк
Дмитрий Гусев, Совкомбанк