Найти тему

Как убрать морщины под глазами без ботокса и операций

С ними у вас всегда будет отдохнувший взгляд

С ними у вас всегда будет отдохнувший взгляд Совсем недавно я начала открывать для себя мир корейской косметики и ухода. И это оказалось очень даже интересно, а главное, результативно.

Совсем недавно я начала открывать для себя мир корейской косметики и ухода. И это оказалось очень даже интересно, а главное, результативно. Теперь я стараюсь более качественно ухаживать за кожей и особенно за самой тонкой и нежной областью под глазами. И, конечно, здесь мои любимые помощники - патчи. Я отдаю предпочтение гидрогелевым.

Раньше я считала патчи под глаза бесполезной тратой денег. И думала так - если мне надо подпитать кожу лица, то лучше я куплю тканевую маску на всё лицо, а не только под глаза. Отчасти это разумно, но фишка в том, что используются разные составы пропиток, к тому же маски для лица мы используем примерно 1-2 раза в неделю, а эффект от патчей вы, конечно, увидите после первого раза, но, чтобы он закрепился, то лучше их применять курсом или просто каждый день. Не зря же в упаковке обычно 60 штук.

Эффект от патчей накопительный и тогда он держится дольше. Для тонкой и нежной кожи век патчи, как разглаживающий массаж. Они как бы выталкивают морщинки и с каждым днем результат закрепляется.

Это как вещь. Если её скомкать и бросить, то она будет мятой. Ну, погладил один раз и опять забросил. А вот если каждый день эту вещь гладить, расправлять, пропаривать, аккуратно класть на место, то она будет в идеальном состоянии долгое время. Так и кожа. Ну, это образно.

Поэтому после регулярного применения патчей в течение недели я уже вижу результат и дальше - больше.

С ними у вас всегда будет отдохнувший взгляд Совсем недавно я начала открывать для себя мир корейской косметики и ухода. И это оказалось очень даже интересно, а главное, результативно.-2

Важно конечно подобрать хорошие патчи. И под себя. Отталкивайтесь от состояния кожи. Если сухая, надо брать увлажняющие, например, с гиалуроновой кислотой. Если чувствительная, то попробуйте с водорослями, алоэ, муцином улитки. Если уже есть сильновыраженная морщинистая сеточка, то выбирайте самые экстрадейственные, с пептидами, коллагеном, антиоксидантами, витаминами.

❗И не важно сколько вам лет. Сейчас косметика выбирается не под возраст, а для решения проблемы. Так как у каждого свой метаболизм, мы все стареем по разному типу, живем в различных условиях, питаемся кто-чем и т. д. Соответственно, все выглядят очень отлично друг от друга и годы тут вообще не при чем.

Пробуйте и следите, как реагирует кожа.

...

За несколько месяцев пользования корейской косметикой, я оценила её. Не зря все говорят, что сейчас Корея первый инноватор в области ухода. Корейцы помешаны на чистой, здоровой, красивой коже. И это прекрасно. У них настолько большая конкуренция в продаже бьютипродуктов, что даже самые бюджетные средства они не могут позволить себе сделать некачественными и добавить вредные для кожи компоненты. Например, даже спирт в тонерах корейцев вы не найдете, так как он сушит кожу и ничего хорошего ей не дает. Главное в корейском уходе - это увлажнение, получается спирт и уход - малосоприкасаемые в красоте понятия. 

С ними у вас всегда будет отдохнувший взгляд Совсем недавно я начала открывать для себя мир корейской косметики и ухода. И это оказалось очень даже интересно, а главное, результативно.-3

Сейчас я активно пользуюсь гидрогелевыми патчами от MAXCLINIC с экстрактами фитостволовых клеток цветов. В упаковке 60 штук и пинцетик для удобного использования.

Эффект мне очень нравится. Кожа ровная, подтянутая, разглаженная. Единственное, я сделала бы больше пропитки. Мне нравится, когда эссенции очень-очень много. Но итак это очень достойные патчи и подойдут даже для проблемной кожи с морщинами. Также от этого бренда есть другие варианты патчей, например, с гиалуроновой кислотой. Это отличный вариант для борьбы с возрастными изменениями под глазами. 

С ними у вас всегда будет отдохнувший взгляд Совсем недавно я начала открывать для себя мир корейской косметики и ухода. И это оказалось очень даже интересно, а главное, результативно.-4

Главное, не ленитесь, не экономьте на себе и не забывайте про себя. Чуть-чуть времени и любви и вы будете прекрасны.

... ... ...

Буду благодарна за лайк, комментарий и подписку. 🤗🌼

... ... ...

#патчидляглаз #корейскаякосметика #корейскиепатчи #патчи #уходзасобой #уходзакожей #уходзалицом #морщинывокругглаз

... ... ...

Также читайте:

И смотрите: