Найти тему

Месть с грибным привкусом. Вторая часть.

Начало истории

Всё ещё находясь в лёгкой прострации от полученной информации, я машинально засунула ключи в поясную сумочку , попрощалась с соседкой и двинула в сторону дома. По дороге ключи подпрыгивали в полупустой сумке и негромко звякали, как бы тактично напоминая о своём присутствии и искушая меня заглянуть на место трагедии.

Двойняшки Денис и Алёнка-дети Симанских , насколько я помню, уже уехали в геологическую экспедиции от студенческого научного сообщества своего Горного института и вернуться не раньше, чем через полтора месяца. Родители Гриши живут в Америке и вряд ли смогут приехать на похороны сына. Кстати, им всем ещё как-то нужно сообщить о трагедии ,а быть глашатым плохих новостей мне ох, как не хотелось. Ленкины же родители погибли в спелеологическом походе, когда мы ещё учились в школе. Рогожкина росла с бабушкой-Капитолиной Антоновной.

Бабу Капу обожал весь наш класс: несмотря на серьёзную работу инкассатором, она отлично справлялась и с функцией заботливой бабушки, поэтому их квартира всегда была очень уютной и напрочь пропахшей ароматной сдобной выпечкой, которую мы детьми поглощали с превеликим удовольствием и ,кажется, в невероятных количествах.

Когда и как умерла Капитолина Антоновна я подругу не спрашивала, а она сама не рассказывала, просто как-то обмолвилась на наших застольный посиделках, что так и не успела записать рецепт бабушкиного рыбного пирога.

Получалось, что передавать ключи от жилища Симанских мне пока не кому, но и официального повода зайти в квартиру у меня нет. Судя по тому, что соседки сами закрывали дверь, после вывоза Гриши, квартиру полиция не опечатала, но меня могли увидеть соседи и задать вопросы. Кто знает, не могли ли полицейские попросить их некоторое время понаблюдать за квартирой.

Прокручивая в голове варианты подходящих к случаю поводов, я подошла к дому и, проходя мимо парадной Симанских, вскинула голову на их окна-окно на кухне было открыто. Имея пунктик об обязательном задраивании всех окон при покидании квартиры-боюсь я пожаров от попадания горящих окурков от смолящих соседей, я мысленно обрадовалась легкомысленности Доротеи Альбертовны: войти в квартиру под предлогом закрывания окон-это был отличный повод , который не вызовет подозрений.

Перед дверью я немного замешкалась-впервые мне придётся зайти в квартиру без Ленки, но именно чтобы понять, что произошло на самом деле и попытаться спасти подругу, в невиновность которой не повера ни на йоту,мне и придётся это сделать.

Тишина в некогда гомонящей квартире-все Симанские были громогласными и вечно хохочущими по всяким поводам, откровенно давила на уши. Я зашла в гостиную и осмотрелась: велюровый ворс коричневой диванной обивки на котором, судя по всему, и скончался Гриша был примят и на сиденье, и на спинке имел борозды идущие в хаотичном порядке, как будто его царапали ногтями; стоящий неподалеку громоздкий шкаф открыт и его ящики выдвинуты,содержимое ящиков было вывернуто на пол. В этом шкафу Лена хранит ,как она его называет, аварийный набор постельного белья, полотенец, подушек и других спальных принадлежностей на случай внезапного приезда гостей. Сейчас несколько, недавно ещё аккуратно сложенных комплектов, были размотаны по полу, в них не хватало пары простыней и нескольких больших полотенец. Обыск?

Я зашла в спальню супругов, потом в комнаты ребят-там был полный порядок, да и кроме вывернутого бельевого шкафа, больше в гостиной ничего не было тронуто. Я несколько секунд постояла в недоумении.

Продо