Найти тему
Foodizm (Georgia)

NFT в ресторанном бизнесе. Как ресторан из Сан-Франциско будет продавать членство в виде токенов.

На этой неделе команда SHŌ Club, амбициозного проекта, надеющегося войти в историю как первый в Сан-Франциско клуб и ресторан на базе NFT, объявила более подробную информацию о финансовой стороне проекта, в том числе о том, сколько стоит каждый из трех уровней членства, получивших название Земля, Вода и Огонь — сколько будет стоить и какие привилегии могут ожидать участники.

Прежде всего, любой, кто хочет купить одно из 3265 членств (токенов) SHŌ Club, должен быть готов выложить не менее 7500 долларов и даже 300 000 долларов, если вы надеетесь получить даже право собственности или долю в прибыли.

Хорошие новости для всех, кто недоумевает, поскольку криптовалюты подвержены резким колебаниям стоимости: вы сможете приобрести членство в SHŌ Club за старые добрые доллары, если хотите, хотя вы все равно получите подтверждение членства в виде NFT, которые, конечно же, неразрывно связаны с блокчейном Ethereum .

Для генерального директора SHŌ Group Джоша Сигела в этом весь смысл. «Для нас валюта менее важна, чем базовая технология, присущая NFT», — говорит Сигел. «Мы хотим, чтобы людям было как можно проще совершать покупки». Сигел, который привносит в проект опыт как в области продуктов питания, так и в области технологий, говорит, что именно безопасность, обеспечиваемая блокчейном мотивирует компанию к продаже членства на основе NFT — в отличие, скажем, от физических карт. Кроме того, он говорит, что технология позволяет компании делать такие вещи, как раздача дополнительных преимуществ (например, билетов на эксклюзивное мероприятие) держателям членства. «Это для нас долгосрочная игра», — говорит он.

Так что же на самом деле дает вам членство в клубе SHŌ? На самом низком уровне участники получают услуги, включая домашний счет и услуги консьержа; доступ к приоритетному бронированию, меню только для участников и лаундж только для участников; и опыт, включая онлайн-мероприятия, образовательные программы и гарантированный доступ к одному ежеквартальному членскому событию в год. Компания планирует отчеканить 2678 таких членств земного уровня и сохранит еще 200, в общей сложности 2878 членов SHŌ Club земного уровня. Сигел говорит, что не планирует добавлять какие-либо дополнительные членства постфактум, поэтому, если вы не поймаете их при запуске, вам придется приобрести их на вторичном рынке или на рынке перепродажи.

Для среднего уровня, который стоит 15 000 долларов, участники "Воды" получают все те же привилегии "Земли" плюс еще несколько: парковку или бесплатный автосервис, доступ ко всем ежеквартальным членским мероприятиям, а также вход на ежегодное мероприятие "Земля и Огонь".

Эти 377 членств, 50 из которых будут предназначены для внутреннего пользования, также включают доступ к ежемесячному ужину "ОМАКАСЭ", хотя еда и напитки не включены в членский взнос. Наконец, есть сногсшибательный уровень "Огонь" стоимостью 300 000 долларов, открытый только для 10 участников, которые получат все вышеупомянутые привилегии и многое другое. В частности, согласно пресс-релизу, NFT на сумму 300 000 долларов дает владельцу право на долю доходов клуба и место в Fire Board. Также есть поездка в Японию «раз в жизни», хотя это одноразовая привилегия.

Сигел говорит, что команда «долго и упорно» думала о правильной цене для каждого уровня. «С точки зрения ценообразования мы всегда стремились обеспечить экспоненциальную ценность для наших участников», — говорит он. Учитывая, что членство дает владельцу право на пожизненные преимущества за единовременную плату, он говорит, что даже 15 000 долларов — это «справедливая цена». И, да, рестораны имеют репутацию слишком часто недолговечных , но непреклонный SHŌ Club Сигела сворачивает и оставляет членов с бесполезным цифровым токеном «невероятно маловероятно»; на самом деле, отмечает он, компания уже ведет переговоры о дополнительных офисах в таких городах, как Лас-Вегас, Майами и Токио. Члены-основатели — как и те счастливые 3265 первых членов флагманского филиала в Сан-Франциско — также могут рассчитывать на некоторые преимущества во всех будущих филиалах.

-2

Что касается еды, то шеф-повар Шотаро «Шо» Камио (также известный как Iyasare в Беркли) объясняет, что два уровня будут предлагать различные обеденные впечатления как для участников, так и для публики, которые смогут сделать предварительный заказ как в ресторане изысканной кухни, так и в баре и лаундже на крыше. На первом этаже ресторан SHŌ сосредоточен вокруг утопленного гриля размером 12 на 3 фута в стиле ирори. Эти угольные грили служили в японских домах одновременно прибором для приготовления пищи, а также источником света и тепла; в ресторане он будет использовать его, чтобы познакомить больше посетителей с тем, что он называет «японской фермерской кухней». Он создаст глубокий вкус умами через выдержанную рыбу и мясо и использует естественные пикантные качества дыма и морских водорослей. Наверху все принимает более современный оборот. В баре и лаундже будут представлены «суши, сделанные в стиле Сан-Франциско», — говорит он, — подумайте, калифорнийские роллы и острый тунец.

Сигел говорит, что они планируют начать предпродажу членства в августе, а строительство проекта планируется начать этой осенью. Ресторан расположится на вершине Salesforce Park ., зеленая зона из четырех блоков, расположенная на крыше Центра транзитных перевозок Salesforce, а на первом этаже будет розничный рынок под названием SHŌ Market. Было непросто разобраться в тонкостях строительства поверх существующей инфраструктуры, но Сигел говорит, что команда планирует проводить мероприятия и pop-up вечернки. Он объясняет, что это способ создать сообщество вокруг SHŌ Club. «Я думаю, что в мире гостеприимства мы наблюдаем движение к признанию того, что сообщество является неотъемлемой частью успеха ресторана и брендов», — говорит он.