Найти в Дзене
Зинаида Павлюченко

Потрясающая новость. (Не) Везучая (52)

Оглавление

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение. Не забывайте ставить лайки. Пишите комментарии.

- Слуушай, Аня, этот конверт старше тебя, - заявила Ольга, рассматривая штемпель. – Вот, посмотри на дату. Письмо пришло за два месяца до твоего дня рождения. Прислала его Зоя. Письма нет, остался только конверт. Какой вывод напрашивается?

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

- В письме было что-то плохое написано и мама его уничтожила, - предложила версию Анна.

- Или какая-то просьба, которую твои родители не могли выполнить, - добавила Ольга. – Да, что тут гадать? Нужно найти старушку. Вот и весь разговор.

- Найти и помочь, - кивнула Анна. - Сейчас поставлю молоко на сыр, перемою банки.

-Давай помогу, - предложила Ольга. – Одной мне скучно дома. Вдвоём быстрее сделаем и можно будет сбегать на лиман, пока ещё не жарко.

- Хорошая идея. Сейчас позвоню Ване, он где-то у соседей. Позову детей завтракать и можем сходить.

Вдвоём дело спорилось. Скоро банки уже сохли под горячими солнечными лучами. Молоко грелось. Ваня привёл соседских детей.

Через час команда была готова к выходу на пляж. Костя не отходил от Анны. Всё время держался за её руку и старался заглянуть в глаза. Дошли до мостика, быстро разделись и пошли в прозрачную воду. Ваня с девчонками, поднимая фонтаны брызг, первыми побежали от берега. Анна с Костиком на руках и с Олей вошли в воду чинно и спокойно. Отошли подальше от бултыхающихся в воде подростков. Окунались, учили малыша плавать. Разговаривали обо всём и ни о чём.

- Ребята, выходим, - позвала детей Анна, почувствовав, что кожа на спине и руках начала печь. Не хотелось бы поджариться, как в прошлый раз.

Дети ответили весёлыми криками. Анна помахала рукой, оглянулась на заросли камышей. И увидела спрятанную в камышах моторку. Сердце бешено заколотилось:

- Неужели кто-то снова следит за мной? Бежать срочно на берег и уходить в дом… Скорее… Скорее…

Мысли метались, а глаза неотрывно следили за мерно покачивающейся на волнах лодкой. Удалось рассмотреть уток, сидящих прямо на борту. Медленно страх начал отпускать. Это была лодка Дмитрия Гурко. Её не нашли полицейские в темноте. А она вот, совсем рядом. Даже уточки её уже приспособили для себя.

Анна не стала никому ничего говорить о лодке.

- Приедут мужчины, можно будет позвонить Юле и рассказать о находке. А пока лучше промолчать, - решила женщина для себя и, весело улыбаясь, поднялась на мостик. Все были уже там. Ольга повытирала и переодела Костика. Девчонки завернулись в полотенца и бегом отправились по тропинке через огород к себе домой. Ваня взял за руку Костика и повёл его к себе. Они о чём-то весело говорили. Костя часто смеялся и нежный детский голосок колокольчиком звенел под жарким солнцем.

- Ванюшку я не узнаю, - толкнув подругу в плечо, сказала Ольга. – Смотри, с малым водится за ручку. Кто бы сказал такое, не поверила бы ни за что. Всего две недели назад о таком можно было только мечтать.

- Растёт мой сынок, - ответила Анна. – Взрослеет… В Веру влюбился… С братиком её водится…

- Э, подруга, да ты как будто и не рада? – укоротила шаг Ольга. – Давай, рассказывай, что происходит?

- Что происходит, что происходит… Влюбился сынок. Хочет для неё самый лучший торт… - Анна расплакалась.

- Ты что, ревнуешь, что ли? Думала всю жизнь парня под юбкой своей держать? Учти, у него своя жизнь. Влюбился – это же замечательно. Первая любовь самая светлая и пронзительная. Ты, небось свою первую любовь до сих пор помнишь.

- Мааленький он ещё, - всхлипывая ответила Анна.

- Не маленький. Вспомни себя. Ты в каком классе влюбилась первый раз?

- В первом…

- Ваня в девятый пойдёт. Не разводи слёзы на пустом месте. Пойду, схожу домой, а ты иди переоденься, а то ещё простудишься. Будешь так себя вести, Саше пожалуюсь. Он с тобой серьёзно поговорит, - напоследок пригрозила Ольга и заторопилась домой.

Ваня усадил Костика на ступеньки крыльца, а сам побежал к козам. Налил им свежей воды и отнёс сена.

Анна вошла в дом, быстренько обмылась под душем, надела сухое бельё и халат. В доме было прохладно. Вернулась на кухню и села чистить картошку. Захотелось приготовить овощное рагу.

Через какое-то время пришли дети. Девочки взялись помогать Анне, а Ваня с Костиком пошли рисовать. В общем, все были при деле.

Неожиданно у Анны зазвонил телефон. От громкого резкого звука женщинам вздрогнула и выронила нож. Сердце заколотилось в груди. Свет в глазах померк. Еле слышно прошептала:

- Алло…

- Анюта, это я, Настя. У тебя всё в порядке? Ты не заболела?

- Неет, не заболела. Звонка что-то испугалась, прямо горло перехватило…

- Аа… Слушай… Даже и не знаю, как тебе сказать… - взволнованно проговорила Настёна.

- Говори, как есть, а то ты меня напугала звонком, теперь пугаешь молчанием. Говори уже, что случилось? – ответила Анна и быстро вышла во двор, заметив любопытные девчоночьи взгляды.

- Алексей жив… - с заминкой сообщила Настя.

- Чтоо? Ты же говорила, что похороны в понедельник, - удивилась Анна.

- Полежал в морге почти сутки и ожил.

- Как такое может быть? Он же под машину попал, - недоверчиво спросила Анна.

- Не знаю. Врачи тоже разводят руками. Он сейчас в операционной. Что-то там сделали абы как, теперь переделывают. Обещают, что жить будет.

- Ты меня сразила наповал. Я тут его оплакивала, а он жив… Не подумай ничего плохого. Я рада, что твой брат жив. Рада. Значит, ещё его время не пришло, - дрожащим голосом заверила сестру Анна. – Хорошо, что я Ване ничего не говорила. Теперь и говорить не буду.

- Анюта, я сейчас в больнице, ухаживаю за тётей Олей. Она совсем плоха. Не знаю, доживёт ли до утра. Ладно, говорить ничего не буду. Вдруг поднимется, да и ещё поживёт. Побежала я.

- Настёна, звони, как будут новости, - попросила Анна и вернулась в дом.

Новость была настолько фантастической и нереальной, что Анна подумала:

- Это розыгрыш. Кто-то безжалостно подшутил надо мной. Надо позвонить Настёне. Как это может быть, чтобы живого человека отправили в морг? Да не может такого просто быть.

Взяла и позвонила Насте. Та сразу же взяла трубку:

- Анюта, всё нормально. Операцию сделали. Алёшка пока в реанимации.

- Так это не розыгрыш? Настя, ты правду говоришь?

- Аня, я что, по-твоему, полная идиoтка, чтобы так шутить? – возмутилась сестра. – Всё, некогда мне. Завтра позвоню, - и Настя отключила телефон.

Хорошо, что на кухне в тот момент никого не было. Дети шумели и смеялись в Ваниной комнате.

Анна принесла из холодильника и нарезала копчёной рыбы к рагу. Порезала сыр, колбасу и хлеб. Нарезала огурцов и помидоров на тарелку, посолила. Делала всё автоматически, занятая мыслями о новости.

- Дети, идите к столу, всё готово, - громко крикнула в открытую дверь гостиной и принялась накладывать рагу.

Обед прошёл шумно и весело. Сначала, конечно, было тихо. Все с наслаждением ели. Костик, как и прежде, забрался на колени к Анне и старательно работал ложкой. Анна побоялась давать ему вилку, чтобы случайно не поранился.

- Тётя Аня, вы идите отдохните, а мы здесь сами управимся, - предложила Надя.

- Да, мам, бери Котьку и идите. Мы здесь сами, - поддержал девушку Ваня и посмотрел на Веру ласковым взглядом. Анна заметила и снова в душе поднялась буря негодования.

- Ишь, как смотрит на эту сoплюшку…

Неожиданно ей стало смешно. Пришла нормальная мысль:

- Вот старая д.ра, совсем крыша слетела… К девчонке ревновать вздумала…

Непрошенные слёзы появились в уголках глаз. Чтобы их никто не заметил, наклонилась, взяла Костика за руку и повела в спальню.

Продолжение здесь