FIAT 125, из которого он вышел позже ВАЗ 2103/2106, был задержан общественностью в первый раз в 1967 году. Автомобиль был построен на базе и мощных агрегатах предыдущей модели FIAT 1300/1500, автомобиль был дополнительно развит FIAT 124, а двигатель (1608 куб. см, 90 л. с.) также был заправлен FIAT 124. Он оснащен тем же двигателем, что и базовая модель, плюс с увеличением мощности до 100 л. с. Этот двигатель был соединен с механической коробкой передач 5. В целом, интерьер был смягчен и слегка изменен.
В 1970 году специальная модель была обновлена во второй раз. Это изменение дизайна в основном относится к внешнему виду автомобиля, но также имеет важное техническое новшество: он был предложен в качестве опции 3-ступенчатой автоматической коробки передач.
В Италии, производство 125 закончилось в 1972 году с введением FIAT 132. Всего, выпуск 603.877 Fiat 125s. В Северной Америке модель была произведена в начале 1980-х годов. Для салуна программа производства включала в себя также недвижимость и купе. В Польше, а 125 форам производятся на заводе BFS. Это было сделано в салоне, поместье и пикапе. Позже был выпущен 5-портовый хэтчбек на базе 125-го sob или Полонез. Кроме того, Fiat 125 также был произведен в Египте.
В 1972 году АвтоВАЗ выпустил самую мощную версию Жигули-ВАЗ-2103. Базовый двигатель мощностью 77 л. с. у ВАЗ-2103 позволил этому седану набрать 100 км / ч за 19 секунд. Экспортные модификации ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 оснащены 1, 3-литровым двигателем ВАЗ-21011 с 69 л. с. или "экономичным" двигателем ВАЗ-2101 с 64 л. с.
Интерьер 2103 существенно отличался от "Копейки": прямая высота была увеличена на 15 мм, а расстояние от потолка, прикрепленного к сиденью, составляло 860 мм. Панель приборов, в которой расположены часы и счетчик оборотов, совсем другая. В течение 12 лет мы выпускаем 1 304 899 продуктов "третьей" модели. В течение очень долгого времени ВАЗ-2103 считался самым комфортным и динамичным автомобилем. ВАЗ-2106, который заменил его, нашел своих покупателей.
До выхода ВАЗ-2106 на престижный рынок и в течение некоторого времени "2103" был очень востребован и считался, как правило, более комфортным и динамичным автомобилем. Своей популярностью в конце 70-х годов стало больше, чем Шестерок и Нивы, геологически считающихся слишком "сложными", дорогими и деликатными. Пролистывая в день, классификацию этих автомобилей вроде бы опускают: ВАЗ-2103, например, не был изо всех сил в последние годы. Это вполне понятно, ведь последние" три " ВАЗ были построены уже десять лет назад.
ВАЗ-2103 Жигули опасаются того же, что и 2101, как пример: Неудобство при зарядке багажника с высокой задней стеной, небольшой багажник без подсветки, внутреннее освещение и т.д. С точки зрения Moderna эргономики, эти отличия для" копеек " нелепы. Насос очистителя эксплуатировался с 1980 года.
Дерматиновые скамейки с нижними сиденьями не выдержали на головных сиденьях, а интерьер никогда не был по-настоящему модернизирован и в конце производства (1984) был явно ультрасовременным, если быть точным - "модным форумом". Впрочем, надо признать, что качество строительства было меньше, чем рост: например, имущество корпуса и вложения в него не давали никаких оснований для этого.
Автомобиль удерживает стоимость расстояния до одного-170 миллиметров в кузове заднего прохода, отдает "сиденье" автомобиля под Москвича, прижимая все выходы и "отверстия" с выхлопным коллектором на земельных стендах. Ассим, управление типично для "классиков": автомобиль не ведет себя очень хорошо - " мягкая "подвеска и возникающая в результате бурная реакция" рулевого колеса " на повороте затрудняет движение на полной скорости на высоких скоростях.
Электрические изменения, связанные с развитием технологий в 1977 году, когда были установлены новые концы и узлы кабелей. Карбюратор был потеплел несколько раз. Первый был в 1974 году, когда в 1976 году был сделан легкий ремонт и качественная арматура. В 1980 году был введен озоновый карбюратор типа 2107.
3