Найти тему
85K подписчиков

И почему все от него в восторге? Недорогой уплотняющий уход за волосами с эффектом филлера

Приветствую вас, красавицы мои! 🌿 Недавно я рассказывала о своей любимой серии для ухода за волосами L’Oréal Professionnel Paris Pro Longer (ссылку на обзор оставлю в конце статьи), и многие из вас справедливо отметили, что не каждая в состоянии раскошелиться на неё.

К счастью, у L’Oréal Paris есть достойные средства и в бюджетном сегменте. Недавно у ELSEVE появилась новая занятная линейка Гиалурон Наполнитель, которую я тестировала несколько недель. С удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями.

Меня зовут Таня, доброе пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно :)
Меня зовут Таня, доброе пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно :)

Серия ELSEVE Гиалурон Наполнитель предназначена для тонких и обезвоженных волос. Мои как раз достаточно тонкие, словно детские, поэтому я специально подбираю средства, которые делают их плотнее и визуально гуще.

Увлажняющий шампунь ELSEVE Гиалурон Наполнитель хорошо промывает волосы, но достаточно бережно относится к коже головы: за 3 недели теста у меня не появилось шелушений или зуда, и в моём случае это прямо успех.

Приветствую вас, красавицы мои!-2

С этим шампунем нет ощущения промытых до скрипа волос, даже наоборот, они как будто покрыты невидимой плёночкой. У средства выраженный кондиционирующий эффект, пряди с ним легко скользят сквозь пальцы. Возможно, именно так работает гиалуроновая кислота на волосах, притягивая к ним влагу.

Увлажняющий бальзам мне показался самым обычным. Он делает ровно то, что должен делать кондиционер для волос: разглаживает волосы, убирает статику, облегчает расчёсывание. И очень приятно пахнет 😃

А вот фантастического объёма на корнях я не заметила. Впрочем, сильно увлажняющий уход часто делает волосы прилизанными. Эта парочка таким не болеет.

Увлажняющая маска ELSEVE Гиалурон Наполнитель похожа по текстуре на слайм 😃 Её хочется жмякать и перекатывать в руках — такой антистресс! Впрочем, по основному назначению она тоже ничего.

Приветствую вас, красавицы мои!-3

Маску я использовала раз в неделю, и эффект от неё заметен сразу: волосы становятся более плотными, тяжёлыми. Мои кудряши прилежно держали заданные формы, и особенно я оценила этот эффект, когда выпрямляла волосы круглой щёткой.

Но объём на корнях маска прямо убивает. При укладке приходилось использовать спрей, соль или пудру для объёма, чтобы причёска не выглядела плоской.

Кстати, если вы используете маску для волос, делайте это до бальзама-ополаскивателя. Порядок такой: шампунь — маска — бальзам.

Пожалуй, больше всего из этой серии меня порадовала Увлажняющая сыворотка ELSEVE Гиалурон наполнитель. Я наношу её на влажные, отжатые полотенцем волосы перед сушкой феном. Сыворотка помогает запечатать влагу в волосах, придаёт им блеск и облегчает расчёсывание.

Что касается обещанного объёма... Специально распыляла её на корни и не заметила разницы. Всё-таки это не стайлинг, а уход.

Приветствую вас, красавицы мои!-4

Отдельно хочется отметить аромат всей серии, особенно сыворотки, так как он дольше всего остаётся на волосах. Это очень популярная сейчас землянично-белоцветочная история, в одном направлении с Armani My Way. Я даже удивилась, обнаружив такие «дорогие» отдушки у столь бюджетных средств.

После комплексного ухода со всеми средствами волосы выглядят так, будто на них нанесли филлер или сделали процедуру ламинирования: они гладкие, плотные, рассыпчатые и очень блестящие. Если ищете достойный бюджетный уход за волосами — присмотритесь к этой серии.

Как я и писала выше, у всей серии очень приятная цена: шампунь и бальзам в объёмах 400 мл можно сейчас приобрести дешевле 300 рублей. Средства продаются во всех сетевых магазинах с косметикой и на Вайлдберрис.

А в этой статье я рассказывала про серию L’Oréal Professionnel Paris Pro Longer:

Надеюсь, и вы оцените мои находки! Благодарю за вашу поддержку, ваши лайки и комментарии — они просто бесценны 🌹