Основатель лейблов Clef, Norgran и Verve Норман Гранц имел в своем распоряжении большую троицу барабанщиков - Джина Крупу, Бадди Рича и Луи Белсона и нередко давал им возможность записывать свои сольные пластинки.
Объединял их не только продюсер, но и как бы это ни звучало цвет кожи - все трое заслуженно считаются возможно самыми влиятельными белыми джазовыми барабанщиками в истории. Каждый из них ответственен за серию инноваций в игре на барабанах, и если скажем Крупа в целом считается первым солирующим барабанщиком эпохи свинга, то Белсон первым выдумал играть с двумя бас-бочками, с чем ему помогла компания Gretch.
На каждой своей сольной записи Белсон оставлял предостаточно пространства для воплощения своих барабанных задумок - на Drumorama! об этом предупреждает как название, так и оформление конверта. Сайдмены, как и полагается знатные, например Хуан Тизол на тромбоне, Уилли Смит на альт-саксофоне и даже, как утверждают дискографии, сам Норман Гранц берет в руки тамбурин (по всей видимости на Far Eastern Week-End).
В собственных же многочисленных соло Луи делает акцент на громогласности барабанной установки и невероятной скорости удара.