Я шел и не спускал глаз с рюкзака Йоны. Он тоже шел молча… шел быстро… Признаюсь, мне стало немного скучно, но я помнил строгое наставление… не сворачивать… Неожиданно, мне показалось, что за деревьями… зазвенел детский смех… Странно, Вера не упоминала ни о каких детях в лесу! Хотя она и об этом Йоне… не упоминала… Надо будет расспросить его откуда он пришел в этот лес и кто он такой… И снова детский смех… Такой жуткий… пронизывающий.. совсем не веселый… а зловещий.. И я оглянулся… Я оглянулся, потому что мне показалось что второй раз смех был где-то позади меня. А когда я понял, что сзади никого нет… тут же понял, что и спереди никого!…
«Не может быть! Я ж на одну секунду всего!» - у меня волосы на голове зашевелились от ужаса. Я резко повернулся назад «Йона!» - крикнул я. Повернулся вперед… да только я уже и ручаться не мог… вперед ли я повернулся.. или опять назад… или в бок какой-то… деревья были везде одинаковыми, а дорожка под ногами, казалось, поворачивалась вместе со мной… И этот смех…жуткий, будоражащий… я понял, что смеялись надо мной. «Йона!» - вопил я, не боясь потери голоса.
«Йона!» Я вертелся волчком и дрожал, дрожал всем телом… Жуткие детские голоса иглами врезались в мозг… мне показалось, что я схожу с ума… И я побежал… не разбирая дороги, сквозь колючие ветки и кустарники, которые так и норовили содрать с меня одежду, а за ней и мою кожу…Но тут… когда мои ноги начали предательски подкашиваться и я почти окончательно потерял надежду найти выход… Прямо из неоткуда… мне в челюсть прилетел смачный удар мощным кулаком. Мешком, я повалился к огромным ногам Йоны…
Когда я увидел, что ударил меня именно он… у меня слезы брызнули из глаз…
—Йона! - проскулил я.
—Я ж говорил… след в след… - вздыхая сказал он и одним махом поставил меня на ноги.
Далее наша дорога была не менее опасной, но зато более унизительной. Мой спутник велел держаться за лямку его рюкзака и не отпускать пока он не скажет, что можно отпустить.
—С этим, надеюсь, справишься? - усмехнулся он. Мне было ужасно стыдно, я даже не обижался на него за тот хук… хотя челюсть ныла довольно сильно.
—Справлюсь, - хмуро ответил я. Только решил не косячить, блин… и вот вам нате…