Цели:
Главной целью продвижения было привлечение в блог новой активной аудитории. Также в процессе сотрудничества был разработан недорогой продукт, который мы решили продавать прямо с рекламы.
Конечный результат, который клиент хотел получить — продажи индивидуальных и групповых онлайн и оффлайн занятий.
Продвижение происходило на платформе Instagram*
Целевая аудитория:
Для привлечение целевой аудитории мы выделили 5 сегментов.
- Путешественники
- Школьники, изучающие английский
- Студенты, изучающие английский
- Родители, чьи дети изучают английский
- Прямой сегмент (люди определенного возраста, изучающие английский для себя)
Были протестированы как варианты широких аудиторий, так и варианты, суженные по интересам.
Подготовительная часть:
Перед началом рекламной кампании мы совместно с клиентом продумали воронку продаж для всей целевой аудитории. Мы выбрали стратегию через бесплатную консультацию и контент в блоге.
Реклама — Прогрев образовательным контентом в блоге — Запись на бесплатную консультацию в блоге — Продажа индивидуальных и групповых занятий
Позднее для недорого продукта (мини-курс по английской речи, стоимость 375₽) была продумана своя стратегия.
Реклама — Сообщение в директ — Продажа мини-курса в переписке (закрытие возражений)
Рекламная кампания:
Для достижения поставленной цели были выбраны цели «Трафик» на блог и «Сообщения» для продажи мини-курса.
Примеры рекламных макетов, которые были запущены:
Результаты работы:
рекламная деятельность с 20.05.2021 по 10.06.2021
Потрачено: 8 246,61₽
Количество кликов по ссылке: 1 380
Стоимость перехода: 5,9₽
Количество подписок: 600
Цена подписки: 13,7₽
Записи на бесплатную консультацию во время сотрудничества: 10
Продажа индивидуальных занятий с бесплатных консультаций: 6
Заработано за неделю занятий: 6 900₽
Заработано за месяц: ~27 600₽
К чему пришли в итоге:
За месяц клиентка заработала около 27 600₽.
Однако в онлайн школах важно просчитывать не только прямой заработок с рекламы, но и косвенный! Это так называемый LTV (пожизненная ценность клиента).
Заработок с учетом LTV:
Сравнив всех предыдущих учеников клиентки, мы пришли к выводу, что в среднем каждый студент ходит на индивидуальные занятия в течение 3 месяцев.
27 600₽ * 3 месяца= 82 800₽
Это означает что с учетом пожизненной ценности клиента с рекламы клиентка заработала — 82 800₽!
Мы привлекли 6 клиентов с рекламы один раз (они увидели рекламу, записались на занятия и стали приносить деньги в течение трех месяцев среднем). Именно поэтому, потравив 8 000₽ мы получили 80 000₽
Плюсом к этому нам удалось продать три места на мини-курсе, заработав дополнительную 1 000₽ на старте нашего запуска, а также лояльных клиентов.
Если вы хотите увеличить приток клиентов и прибыль в своем бизнесе, то приглашаю вас на мою бесплатную консультацию.
Я подберу индивидуальную стратегию продвижения под ваш бюджет и цели на рекламу.
P.S. Чтобы записаться на консультацию, перейдите по ссылке в сообщество в ВКонтакте и нажмите кнопку «Написать». Я свяжусь с вами для дальнейших уточнений деталей (ваших запросов и даты консультации).
*Запрещено на территории РФ