Найти в Дзене

Кейс по таргету: онлайн школа разговорного английского языка

Оглавление

Цели:

Главной целью продвижения было привлечение в блог новой активной аудитории. Также в процессе сотрудничества был разработан недорогой продукт, который мы решили продавать прямо с рекламы.

Конечный результат, который клиент хотел получить — продажи индивидуальных и групповых онлайн и оффлайн занятий.

Продвижение происходило на платформе Instagram*

Целевая аудитория:

Для привлечение целевой аудитории мы выделили 5 сегментов.

  1. Путешественники
  2. Школьники, изучающие английский
  3. Студенты, изучающие английский
  4. Родители, чьи дети изучают английский
  5. Прямой сегмент (люди определенного возраста, изучающие английский для себя)

Были протестированы как варианты широких аудиторий, так и варианты, суженные по интересам.

Подготовительная часть:

Перед началом рекламной кампании мы совместно с клиентом продумали воронку продаж для всей целевой аудитории. Мы выбрали стратегию через бесплатную консультацию и контент в блоге.

Реклама — Прогрев образовательным контентом в блоге — Запись на бесплатную консультацию в блоге — Продажа индивидуальных и групповых занятий

Позднее для недорого продукта (мини-курс по английской речи, стоимость 375₽) была продумана своя стратегия.

Реклама — Сообщение в директ — Продажа мини-курса в переписке (закрытие возражений)

Рекламная кампания:

Для достижения поставленной цели были выбраны цели «Трафик» на блог и «Сообщения» для продажи мини-курса.

Результаты по всем рекламным кампаниям (за 1,5 недели)
Результаты по всем рекламным кампаниям (за 1,5 недели)

Примеры рекламных макетов, которые были запущены:

Макет для продажи мини-курса №1
Макет для продажи мини-курса №1
Макет для продажи мини-курса №2
Макет для продажи мини-курса №2

Результаты работы:

рекламная деятельность с 20.05.2021 по 10.06.2021

Потрачено: 8 246,61₽

Количество кликов по ссылке: 1 380

Стоимость перехода: 5,9₽

Количество подписок: 600

Цена подписки: 13,7₽

Записи на бесплатную консультацию во время сотрудничества: 10

Продажа индивидуальных занятий с бесплатных консультаций: 6

Заработано за неделю занятий: 6 900₽

Заработано за месяц: ~27 600₽

К чему пришли в итоге:

За месяц клиентка заработала около 27 600₽.

Отзыв клиентки
Отзыв клиентки

Однако в онлайн школах важно просчитывать не только прямой заработок с рекламы, но и косвенный! Это так называемый LTV (пожизненная ценность клиента).

Заработок с учетом LTV:

Сравнив всех предыдущих учеников клиентки, мы пришли к выводу, что в среднем каждый студент ходит на индивидуальные занятия в течение 3 месяцев.

27 600₽ * 3 месяца= 82 800₽

Это означает что с учетом пожизненной ценности клиента с рекламы клиентка заработала — 82 800₽!

Мы привлекли 6 клиентов с рекламы один раз (они увидели рекламу, записались на занятия и стали приносить деньги в течение трех месяцев среднем). Именно поэтому, потравив 8 000₽ мы получили 80 000₽

Плюсом к этому нам удалось продать три места на мини-курсе, заработав дополнительную 1 000₽ на старте нашего запуска, а также лояльных клиентов.

-7
Если вы хотите увеличить приток клиентов и прибыль в своем бизнесе, то приглашаю вас на мою бесплатную консультацию.
Я подберу индивидуальную стратегию продвижения под ваш бюджет и цели на рекламу.
P.S. Чтобы записаться на консультацию, перейдите по ссылке в сообщество в ВКонтакте и нажмите кнопку «Написать». Я свяжусь с вами для дальнейших уточнений деталей (ваших запросов и даты консультации).

*Запрещено на территории РФ