Найти тему

Кейс по таргету: оффлайн курс по перманентному макияжу в Уфе

Оглавление

Цели:

Привлечение целевых заявок на сайт с целью продажи оффлайн курса по перманентному макияжу (обучение профессии).

Основной задачей было окупить затраты на рекламу и выйти в чистую прибыль с таргета. Сотрудничество проходило в течение месяца (до этого запускали рекламу только на услуги специалиста).

Продвижение происходило на платформе Instagram*

Целевая аудитория:

Так как бюджет был четко определен, мы с клиентом решили взять два основных и прямых сегмента.

  1. Девушки, желающие работать в сфере Перманентного макияжа
  2. Девушки, желающие работать в бьюти-сфере

Использовали широкие группы без интересов и группы, суженные интересами и поведением потребителей.

Подготовительная часть:

Перед запуском был проведен анализ сайта, куда после была настроена реклама. Устранены технические и маркетинговые ошибки, сайт был улучшен специалистом. Также были установлены нужные инструменты (пиксель и UTM-метки).

Более того, совместно с клиентом мы продумали воронку продаж:

Реклама на сайт с информацией о курсе — Оставление заявки на сайте — Созвон с менеджером-создателем курса — Продажа курса

+ ретаргет (повторная реклама) на тех, кто зашел на сайт, но не оставил заявку.

Рекламная кампания:

Задача рекламы была собрать как можно больше целевых заявок на поставленном бюджете, которые мог обработать клиент для продажи.

-2

Примеры рекламных макетов, которые были запущены:

Макеты, сделанные дизайнером по ТЗ
Макеты, сделанные дизайнером по ТЗ
Макеты, сделанные дизайнером по ТЗ
Макеты, сделанные дизайнером по ТЗ

Результаты работы:

рекламная деятельность с 30.12.2020 по 9.01.2021

Потрачено: 9 873₽

Количество кликов по ссылке: 243

Стоимость перехода: 40,6₽

Количество заявок: 14

Цена заявки: 705₽

Количество продаж: 2 (чек — 50.000₽)

Прибыль с рекламы: 100.000₽

ROMI (возврат маркетинговых инвестиций): 912%

К чему пришли по итогу:

Клиентка осталась довольна результатом: она смогла самостоятельно (без услуг менеджеров по продажам) закрыть двух клиентов из 14 заявок на сумму 50.000₽ каждого. После они прошли обучение и стали профессиональными мастерами по перманентному макияжу в Уфе.

-5
-6

Кроме того, параллельно мы вели рекламу и на услуги самого специалиста. В блог удалось привести 297 подписчиков и привлечь пару клиентов на общую сумму 15.000₽ (без учета LTV — пожизненной ценности клиента).

-7
Если вы хотите увеличить приток клиентов и прибыль в своем бизнесе, то приглашаю вас на мою бесплатную консультацию.
Я подберу индивидуальную стратегию продвижения под ваш бюджет и цели на рекламу.
P.S. Чтобы записаться на консультацию, перейдите по ссылке в сообщество в ВКонтакте и нажмите кнопку «Написать». Я свяжусь с вами для дальнейших уточнений деталей (ваших запросов и даты консультации).

*Запрещено на территории РФ