Найти тему
Core12 Product

ТОП-5 ошибок владельцев автомоечных комплексов

По сравнению с другими сферами бизнеса свой автомоечный комплекс не так уж и сложно открыть… и закрыть. Да-да, средний срок существования автомойки в России составляет всего 2 года. А все потому, что их владельцы из раза в раз совершают одни и те же ошибки. Но мы придумали простое и удобное противоядие, которое поможет вам сохранить бизнес и приумножить доходы 😎

Ведь мы сами владельцы автомойки и детейлинга, и знаем обо всех этих проблемах не понаслышке. И поэтому 5 лет назад разработали специальный сервис Core12. Он не просто закрывает стандартные пробелы “новичка”, но и помогает увеличить выручку, средний чек, справиться с нечистыми на руку сотрудниками.

Как все это работает, мы и покажем сегодня на примере самых злостных ошибок владельцев автомоек.

Ошибка №1. Не заниматься статистикой и аналитикой

К сожалению, просто сводить дебет с кредитом недостаточно. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес оставался успешным, нужно постоянно сверять множество разных показателей: время обслуживания, количество клиентов, количество продаж и т.д. Только так вы вовремя сможете отследить, если что-то идет не так.

Но делать все это самому зачастую долго, нудно, и многие просто игнорируют подобные расчеты. Вот тут на помощь и приходит специальная программа. Она автоматически будет считать денежные поступления, количество клиентов, средний чек и т.д., да еще и сведет их в наглядный график – вам останется лишь сравнивать столбцы.

Самое удобное, что во время работы с программой вы можете находиться в любом месте – достаточно просто зайти в личный кабинет со своего компьютера или телефона.

Ошибка №2. Игнорировать воровство

Сотрудники автомоек зачастую оказывают услуги “мимо кассы” и воруют расходники. А даже если владелец умеет пресекать такие вещи, он все равно не может находится на работе 24/7. Так что особо “талантливые” подчиненные всегда находят лазейку.

Сервис Core 12 пресекает такие действия: он информирует о “подозрительных событиях”, например, об изменении стоимости оплаты. А с помощью датчиков контроля помогает отслеживать время нахождения автомобиля в боксе. Если сотрудник пытается “левачить” и держит машину дольше положенного или проводит обслуживание вне бокса, программа пришлет вам уведомление.

Ошибка №3. Не работать с базой клиентов

Почему-то многие предприниматели в нашей отрасли забывают вести клиентскую базу. А это очень эффективный инструмент, который не только помогает увеличить средний чек, но и делает клиента лояльным именно к вашему сервису. А у лояльного пользователя всегда больше мотивации вернуться к вам, а не к конкуренту.

Приложения для администратора можно вести историю каждого клиента. Начислять бонусы, и партнерские скидки, оповещать о готовности автомобиля и т.д. Core 12 даже может сам посчитать, когда клиенту стоит напомнить о следующей “процедуре”, если вдруг он давно у вас не был.

-2

Нейронная сеть с точностью в 98% и со скоростью в 0,9 сек. автоматически распознает номер автомобиля.

Ошибка №4. Пускать продажи в “несезон” на самотек

Этот промах вытекает из предыдущего: нет базы клиентов, следовательно, и некого приглашать на повторные услуги, когда обычный спрос падает. Но даже самая простая рассылка может вывести вас в плюс в период простоя.

В Core12 данные всех клиентов уже собраны в одном месте. Так что вы без труда сможете их выгрузить и, к примеру, запустить на них отдельную рекламу или предложить скидку. И, к слову, это тоже работает на лояльность ваших клиентов – они будут знать, что вы о них помните, и что у вас периодически бывают акции и специальные предложения.

Ошибка №5. Не работать с отзывами

По нашим данным, у 80% автомоек нет даже собственного сайта. Что уже говорить о страничке с отзывами и работе с негативом. И если на фоне вот таких беззаботных конкурентов вы начнете спрашивать у клиента отзыв и оперативно на него реагировать – вы совершенно точно ему запомнитесь в хорошем смысле этого слова.

Программа автоматически предлагает поделиться отзывом по окончании обслуживания, делать вручную ничего не придется. Вы в любой момент можете посмотреть средний рейтинг, увидеть, что в вашем сервисе клиенты любят, а что вызывает у них критику. Это поможет вашему бизнесу стать еще лучше и успешнее.

А это отзывы уже о нашей программе :) Все советы, которые мы вам даем, мы и сами используем.

Как видите, сервис Core12 – это программа, созданная специально для владельцев автомоечных комплексов. Мы вложили в нее собственные знания и опыт работы в отрасли, и, более того, наш бизнес тоже работает под ее управлением.


Если у вас остались какие-либо сомнения в том, что Core12 будет полезен вашему автомоечному бизнесу –
переходите на наш сайт и оставляйте заявку. Ваш персональный менеджер будет рад объяснить вам все детали работы.