Найти тему
Почему автомойке нужно своё ПО
Привет! На связи Core12 и мы хотим рассказать почему наша работа нужна всем владельцам автомоек. Читайте статью, там все ответы. Владельцы не понимают, что это бизнес всего на два года, иначе они бы не запускали его вовсе. Два года не только, потому что не вкладываются, а потому что не туда. Простыми словами бизнес со стороны кажется очень простым и с не высоким порогом входа. На деле все иначе. Куча геммора, особенно с персоналом, воровство и т.д. Тяжело держать уровень сервиса. Контроль денег в тетрадке, тоже как минус, в целом контроль сотрудников...
2 года назад
ТОП-5 ошибок владельцев автомоечных комплексов
По сравнению с другими сферами бизнеса свой автомоечный комплекс не так уж и сложно открыть… и закрыть. Да-да, средний срок существования автомойки в России составляет всего 2 года. А все потому, что их владельцы из раза в раз совершают одни и те же ошибки. Но мы придумали простое и удобное противоядие, которое поможет вам сохранить бизнес и приумножить доходы 😎 Ведь мы сами владельцы автомойки и детейлинга, и знаем обо всех этих проблемах не понаслышке. И поэтому 5 лет назад разработали специальный сервис Core12...
2 года назад
На вашей автомойке бардак? Вот как решить проблему
Автомойка — маржинальный бизнес. При удачном раскладе один объект может приносить по несколько миллионов рублей в месяц. Но для этого нужно правильно настроить работу. Если у вас есть автомойка и вы недовольны выручкой, то возможно дело не в ваших бизнес-качествах — а в персонале. C автомойкой что-то не так? Зачастую собственник имеет смутное представление о том, что творится на автомойке. Однако, в силу специфики бизнеса, сотрудники имеют достаточно возможностей для воровства и «левачества». Например,...
2 года назад
Автоматизация автомоечного бизнеса. Профессиональное решение для увеличения прибыли
К сожалению, в 2022 году автомоечный бизнес нельзя назвать высокодоходным. Нюансов много, и на содержание своего бизнеса владельцы автомоек тратят до 90% своих же доходов: зарплаты сотрудников, аренду помещения, закупку автохимии, ремонт оборудования, привлечение новых клиентов. И на этом длинный список не заканчивается. Усугубляет ситуацию и возможная недобросовестность персонала. Камеры видеонаблюдения вопрос не решают, даже если вы будете проводить на ней все свое свободное время, вглядываясь в монитор видеонаблюдения...
2 года назад
Как увеличить средний чек на мойке до 50%. Эффективный способ получить максимум прибыли
Средний чек — один из важнейших показателей эффективности работы мойки. Каким бы большим не был поток автомобилей, реальный потенциал моечного бизнеса раскрыть без работы над повышением среднего чека невозможно. Сегодня мы рассмотрим самый эффективный и быстрый способ увеличения среднего чека Остановимся на трех основных составляющих, определяющих средний чек: Доверие клиентов: как завоевать и не растерять Самое важное слово для любого человека – это его имя. Если ваш администратор знает 100 постоянных клиентов по имени – это здорово...
237 читали · 2 года назад
Простая арифметика доходов автомойки
Для того, чтобы начать делиться с вами секретами повышения доходности автомойки, нужно сперва обсудить, какие показатели на нее влияют и договориться об используемых терминах и понятиях. Базовая формула месячного дохода автомойки очень примитивна. Для ее составления нужно знать два простых показателя: поток клиентов и средний чек. Например, в ноябре 2017 года клиенты были обслужены 1365 раз, а средний чек одного обслуживания был около 1160 рублей. Перемножая два этих простых показателя мы получаем чуть больше полутора миллионов дохода...
2 года назад
Core 12: увеличиваем средний чек на мойке на 50%
Средний чек — один из важнейших показателей эффективности работы мойки. Каким бы большим ни был поток автомобилей, реальный потенциал моечного бизнеса раскрыть без работы над повышением среднего чека невозможно. Остановимся на трех основных составляющих, определяющих средний чек: Уровень доверия клиента Самое важное слово для любого человека – это его имя. Если ваш администратор знает 100 постоянных клиентов по имени – это здорово. Но сегодня существуют технологии, позволяющие ВСЕГДА знать не только...
2 года назад
Зачем внедрять современные технологии на автомойке?
К сожалению, в 2022 году автомоечный бизнес нельзя назвать высокодоходным. Владельцы автомоек вынуждены тратить до 90 процентов своих доходов на содержание бизнеса: зарплаты сотрудников, аренду помещения, закупку автохимии, ремонт оборудования, привлечение новых клиентов. И на этом длинный список не заканчивается. Усугубляет ситуацию и тот факт, что своровать на мойке совсем не сложно. Даже если вы будете проводить на ней все свое свободное время, вглядываясь в монитор видеонаблюдения. У владельца...
2 года назад
Считаем расходы и разрушаем миф о высокой маржинальности автомоечного бизнеса
Сейчас мы попробуем смоделировать с вами доходы и расходы пятипостовой мойки, работающей в хорошем районе Москвы и посчитать, сколько такая мойка может зарабатывать. Важно понимать, что предложенная модель не универсальная и может отличаться от реальных показателей других моек. Тем не менее, так как другие владельцы моек не любят раскрывать свои реальные финансовые показатели, поэтому данный, максимально приближенный к реальности материал имеет право на жизнь и может послужить для человека, планирующего...
319 читали · 2 года назад