Найти тему
ПоУшиВКино

Актёры в рекламе: красивое искусство (Prada и Chivas Regal)

Оглавление

Иногда реклама бывает красивой, похожей на полноценный клип. У меня есть ряд любимцев: H&M (варианты в коллаборации с Erdem и с участием актрис Вайноны Райдер и Элизабет Олсен), Barilla (трогательная история A Sign Of Love, тот случай, когда в сжатом виде можно сказать и сказано всё и без приторных украшений), Dior (ролик для аромата Joy, снятый Фрэнсисом Лоуренсом, с Дженнифер Лоуренс в главной роли).

Конечно, особняком стоят кампании с любимыми актёрами – Prada, аромат Luna Rossa Ocean, лицом которого в 2021 году был Джейк Джилленхолл и Chivas Regal, проект Win The Right Way, который представлял Оскар Айзек в 2014.

Prada – аромат Luna Rossa Ocean

Режиссёр – Йохан Рэнк (Johan Renck). Этот режиссёр снимал некоторые эпизоды сериала “Во все тяжкие” (Breaking Bad) и полностью минисериал 2019 года “Чернобыль” (Chernobyl).

Аромат Luna Rossa Ocean заключает в себе ноты бергамота и розового перца, ветивера и шалфея, лаванды и ириса. Prada накрывает вас шлейфом дерзости, одновременно мягкости и оставляет пудровое послевкусие.

Съёмки ролика пришлись на период пандемии. На фоне локдауна актёр Джейк Джилленхолл был очень занят. Он исполнил главную роль в фильме 2021 года Guilty/"Виновный". Триллер был снят менее чем за две недели, а режиссёр Антуан Фукуа закрывал Джейка на карантин в фургоне из-за опасности заражения COVID-19. Позже, весной 2022 года, на экраны вышел фильм Ambulance/"Скорая" от Майкла Бэя, где Джейку составил компанию Яхья Абдул-Матину II и Эйсе Гонсалес.

По словам журнала InStyle, актёр Джейк Джилленхолл пришёл в 2021 году к раскованному чувству моды, и в этом также есть заслуга его стилиста Майкла Фишера.

Джейк считает бренд Prada экстраординарным. В его продуктах присутствует своего рода слияние технологического с художественным и ещё более абстрактным. Всегда есть чувство логики, науки и уважения к вещам, и в то же время художественное выражение этого, которое иногда не так логично (как раз та самая абстракция). “Я обожаю Миуччу Праду и Рафа Симонса, и я просто думаю, что они невероятные умны”, - говорит Джейк.

Да, что касается самой кампании аромата: актёру сообщили, что Йохан Рэнк будет её режиссёром. По сюжету гоночная лодка Кубка Америки (America's Cup) борется с бурным морем. Эта лодка действительно существует, на ней участвуют в гонках. Поскольку Джейк любит вещи, в частности – спортивные, и ему понравилась идея сочетания любимых вещей и соревнования, потому он подписался на участие.

И затем, главной идеей всего этого была идея использовать природу и силу природы, её подавляющую энергию для определённых достижений, для приключений, что было действительно интригующим для актёра.

Chivas Regal – кампания Win The Right Way

Режиссёр – Даниэль Вольф (Daniel Wolfe)

Оскар Айзек снялся в 60-секундном ролике для американского и испаноязычного рынков. Он активно передвигается по боксёрскому рингу, произнося речь. Речь прославляет тех владельцев бизнеса, которые заботятся о чём-то ещё, кроме прибыли.

“Мы всегда ценили предприимчивость, а щедрость лежит в основе Chivas, поэтому поддержка тех, кто использует свой успех для создания ценности для других, кажется естественной”, - сказал Ричард Блэк, директор по глобальному бренду Chivas Regal. “Мы выделяем значительные ресурсы через это предприятие, чтобы найти и поддержать самых вдохновляющих социальных предпринимателей по всему миру, и надеемся, что каждый из этих бизнесов вдохновит других предпринимателей использовать бизнес как силу добра, создавая растущее движение с реальным импульсом”.

На тот момент Оскар Айзек только получил признание критиков и "Золотой глобус" за лучшую мужскую роль в фильме братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса"/Inside Llewyn Davis.

Актёр тогда поделился с прессой: “Что касается меня, то я стараюсь не быть настолько зацикленным на достижении успеха. Я думаю, что для меня люди, которыми я всегда восхищался больше всего, были людьми, которые честно делают то, что перед ними стоит, и которые не идут на компромисс с собой и другими людьми для достижения своих целей”.

***

Все вышеназванные рекламные ролики во вступлении можно найти в преисподней интернета, но на всякий случай оставляю и здесь: