Найти в Дзене
Всё обо всём!

Чрезмерное использование экранов может вызвать депрессию у детей

Оглавление

Когда родители дают своим детям мобильный телефон или планшет только для того, чтобы развлечь их и не беспокоить, они совершают не только ошибку. Они также могут поставить под угрозу ваше психологическое здоровье. Мы анализируем это.

Сегодняшние дети — настоящие цифровые аборигены. Можно сказать, что они учатся пользоваться мобильным телефоном до того, как научатся общаться, читать или ездить на велосипеде или электрическом скутере. То, что на первый взгляд является преимуществом, на самом деле не всегда так много. Потому что, как уже давно говорит нам наука, чрезмерное использование экранов сказывается на детях.

У нас появляется все больше и больше детей с такими проблемами, как нарушения сна, расстройства пищевого поведения (ЭД), близорукость или даже проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, расстройства настроения, такие как кроме того, в последние годы в этой когорте населения участились депрессия и тревога.

Очевидно, что в среднем мы как родители, матери и педагоги делаем что-то неправильно. Потому что новые технологии не представляют опасности. Наоборот, они союзники для знаний, связи, обучения и прогресса. Проблема заключается в неправильном их использовании.

Обучение детей правильному использованию мобильных телефонов, планшетов или компьютеров также является частью их психосоциального развития . Более того, в детстве и юности мы должны начать воспринимать экраны как «нездоровую пищу». То есть что-то потреблять время от времени.

Детям, которые чрезмерно используют экраны, требуется больше времени для развития таких аспектов, как общение или мелкая моторика.
У двухлетних детей, которые чрезмерно используют экраны, могут быть проблемы с развитием.
У двухлетних детей, которые чрезмерно используют экраны, могут быть проблемы с развитием.

Чрезмерное использование экранов: влияние на развитие и психическое здоровье

Очевидно, что есть много семей , которые проводят правильное образование в области новых технологий. Они не только дают указания, они ограничивают и советуют. Кроме того, они умеют подавать пример. Однако в последние годы есть кое-что, что мы наблюдаем. Есть родители, которые используют свои мобильные телефоны или планшеты в качестве ресурса, чтобы развлечь своих детей.

Это простой механизм, с помощью которого можно заставить их оставаться неподвижными и тихими в течение нескольких часов. Они те союзники, чтобы во время еды им было чем заняться. Почти не осознавая этого, они заменяют общение и взаимодействие со своими детьми холодными и стимулирующими экранами , формирующими их детский мозг с раннего возраста.

Исследование Университета Калгари предупреждает нас о том, что должно заставить нас задуматься. Многие дети приходят в дошкольные учреждения с различной задержкой в ​​развитии.

Они свидетельствуют о более бедном словарном запасе и демонстрируют незрелость моторных навыков, таких как мелкая моторика (манипулирование предметами). Теперь помимо области развития важно остановиться на психологическом аспекте.

Детская депрессия, тревожность и гиперактивность

Экраны обладают огромной силой стимуляции детского мозга . В дополнение к обеднению языка или проблемам с вниманием очень рано наблюдаются изменения настроения. Ребенок, который в два года уже развлекается папиным мобильником или планшетом , уже не поймет другого способа провести свободное время в 5, 7 и 9 лет.

Если мы спросим себя, как у 7-летнего ребенка может появиться расстройство настроения, связанное с новыми технологиями, мы должны проанализировать несколько факторов. Зависимость от экранов, нарушения сна , плохая коммуникация и отсутствие связи со сверстниками — триггеры депрессии.

Это дети, которые плохо спят, у которых нет хороших инструментов для общения с окружающей средой, и которые рано пристрастились к мобильным телефонам, планшетам или компьютерам. Это явление еще более усиливается в подростковом возрасте при использовании социальных сетей . Именно тогда они начинают сравнивать себя, страдают от проблем с самооценкой и принятием тела.

Использование экранов с раннего возраста ограничивает межличностный контакт детей со сверстниками. Это ограничивает ваши возможности в общении с другими людьми. Кроме того, они становятся одержимы этой виртуальной вселенной до такой степени, что воспринимают реальный мир как сценарий, лишенный стимулов и стимулов.

Чрезмерное использование экранов и отключение от социальной среды ребенка

Чрезмерное использование экранов меняет реальность ребенка. Я поместил его в сцену, где все движется очень быстро, цвета яркие, стимулирующие и занимательные. Это мир, в котором они всегда контролируют ситуацию; даже без необходимости двигаться. Достаточно кликать, переходить по экранам, открывать вкладки и прокручивать.

В той вселенной они могут разговаривать с людьми, не выходя из дома. У них также есть вся информация в мире на кончиках их пальцев. Включая ту, которую они никогда не должны видеть, будучи несовершеннолетними. На самом деле, дети часто получают порнографические изображения, не ища их.

Это чрезмерное использование цифровых устройств в сочетании с отсутствием родительского надзора препятствует не только их когнитивному и взрослому развитию. Мы даем миру мальчиков и девочек, более грустных, чем когда-либо, и оторванных от своего социального окружения. Реальный мир слишком сложен, хаотичен и во многих случаях даже опасен. Тоже скучно.

Понятно, почему проблемы с психическим здоровьем растут среди детского и подросткового населения.

Дети в возрасте от 2 до 4 лет не могут подвергаться воздействию экранов более одного часа в день.

Родители должны искать другие ресурсы помимо технологий, чтобы развлечь своих детей.
Родители должны искать другие ресурсы помимо технологий, чтобы развлечь своих детей.

Как регулировать использование электронных устройств детьми?

Планшеты и телефоны не игрушки. Это средства общения, работы и развлечения для взрослых. Кажется, сегодня мало что вызывает у родителей столько паники, как скучающий и праздный ребенок. Почти сразу же ему предлагают мобильный телефон матери, чтобы он мог поиграть в некоторые игры.

Мы забыли, что нет ничего более необходимого, чем скука и разочарование детей. Именно тогда активизируется их воображение, их символическое и творческое мышление. Также им необходимо играть с другими детьми, двигаться и, таким образом, развивать их общение, подвижность, когнитивные и эмоциональные навыки.

Исходя из этого очевидного факта, хорошо бы учесть и другие советы.

Время экспозиции и использование экранов

  • Всемирная организация здравоохранения предложила очень конкретные рекомендации : дети в возрасте от 2 до 4 лет не должны проводить за экраном более одного часа в день. В возрасте до 2 лет они не должны подвергаться воздействию.
  • Электронные устройства не должны использоваться во время еды. Также их следует выключать за два часа до сна.
  • От 7 до 12 лет, один час со взрослым впереди.
  • От 12 до 15 лет, полтора часа и под присмотром взрослых в отношении социальных сетей.
  • С 16-18 рекомендуется два часа в день, избегая использования мобильных телефонов в ночное время.

Более чем очевидно, что эти рекомендации редко соблюдаются. Особенно, если учесть, что средний возраст, в котором у ребенка появляется первый мобильный телефон, — 11 лет. Мы еще раз настаиваем на том, что проблема не в технологиях. Это не похоже на то, что у подростка есть свой мобильный телефон, когда он идет в старшую школу.

Мы обеспокоены его неправильным использованием. Вот в чем заключается наша ответственность как взрослых: знание того, как обучать и подавать пример, — это завтрашняя забота о своем психическом здоровье.

#Чрезмерное #использование #экранов #может #вызвать #депрессию #детей