Найти тему
Supremacy Dota

Viper: Выиграй линию - Выиграй игру

Оглавление

Существует распространенное заблуждение о том, что Viper слаб после стадии лейнинга. Его считают героем, доминирующим на линии, который падает со скалы уже в середине игры. Это уже не обязательно верно. Сегодня мы хотим рассказать, как профессиональные игроки выжимают максимум из этой ядовитой и ядовитой угрозы.

ТОЛЬКО ОФФЛАЙН, ПОЖАЛУЙСТА

Viper — герой оффлайна, который лучше всего проявляет себя в качестве керри-прессинга на четвертой или третьей позиции. Технически он может идти в мид, но нынешняя мета героев дальнего действия, фармящих нюки, делает Вайпера более или менее неуместным в этой позиции: он не может по-настоящему процветать в ситуации, когда вражеский герой может отмахнуться от большинства харасов и сохранить сельское хозяйство, постоянно пополняя бутылку.

Недавно понерфленная вражеская безопасная линия, где совместное использование Salve заставляет плакать как керри, так и хард-саппортов, — вот где Viper чувствует себя как дома. Там он, как правило, столкнется с ориентированным на позднюю игру героем, зависящим от фарма, у которого будут проблемы с агрессивной игрой против Viper, и которому обычно не хватает зачистки волн на ранней стадии, чтобы игнорировать линию.

Это хлеб с маслом для Viper: герой не может по-настоящему фармить и даже может иметь проблемы с ластхитом, но он также может сделать жизнь врага невыносимой, а что может быть лучше, чем вражеский керри?

СБОРКИ ПО УМОЛЧАНИЮ

Вайпер начинает игру с одной идеей, поэтому его сборка очень проста. К седьмому уровню у него есть стандартная сборка навыков 4-1-1-1, после чего приоритет отдается Corrosive Skin. У него также есть прогрессия предмета по умолчанию от Power Treads до Dragon Lance до BKB на ядре Viper.

Всегда помните, что вы можете разобрать Dragon Lance, чтобы получить Ogre Axe за BKB, если на вас оказывают давление. Дополнительная дальность атаки не особенно критична для Viper, а Dragon Lance в любом случае является для него в основном предметом статистики и компонентом Hurricane Pike.

Получение осколка после основных предметов также очень важно: осколок позволяет Viper преобразовать свое подавляющее господство в ранней игре в цели. Это решает основную проблему героя: Вайпер не является сильным героем поздней игры, так зачем играть в долгую игру.

Это не означает, что ваша команда должна ворваться на вражеский трон, но жесткое ограничение доступа врага к карте может создать экономическое неравенство, которое более чем компенсирует отсутствие потенциала масштабирования.

Гибридные предметы для выживания и нападения — это то, что хочет Viper, и обычно сборка для Skadi и Butterfly. Отдайте предпочтение первому в играх против целителей.

Одна хорошая альтернатива — Wraith Pact, хотя она очень специфична для игры и обычно строится на четвертой позиции Viper, а не на третьей. Герою не хватает брони, и против тяжелых композиций с физическим уроном раннее получение Влада может быть очень полезным.

РАБОТА С ГАДЮКОЙ

Пожалуй, самая важная часть этого поста. Viper может быть чрезвычайно раздражающим противником на линии и полностью разрушит вашу игру, если вы ему это позволите. Вот несколько советов, которые помогут смягчить воздействие героя.

Не покупайте ботинки на основных героях ближнего боя. Вы будете медленнее, и ваши 500 золотых не будут иметь значения на стадии лейнинга. Вместо этого получите как можно больше ранних характеристик и, самое главное, получите Перчатки Ускорения. Это самый эффективный предмет для джунглей в начале игры.

Имейте один бальзам в запасе. Да, это включает основных героев. На самом деле, после последних изменений Salve, ответственность за собственную регенерацию лежит в основном на ядре. Ваша задача на линии против Viper состоит не в том, чтобы хорошо провести время, заработать много золота и иметь максимальный собственный капитал. Ваша задача — получить достаточное количество уровней и предметов для ранней игры, чтобы как можно скорее начать эффективно джунглить. Viper — чрезвычайно медленный герой, поэтому любые попытки заганкать вас, если у вас есть хотя бы один вард в этом районе, скорее всего, потерпят неудачу.

Всегда следите за маной Viper. Герой очень нуждается в мане и полностью полагается на свои автоатаки и способности харасить на линии. У него довольно жалкий блок характеристик, и он мало что может сделать без способностей. Это также создает интересную игру для Anti-Mage, где вы можете купить дополнительную мазь на ранней стадии и пойти на тяжелую торговлю, прежде чем моргнуть. Обменяв свой HP на ману Viper, вы действительно можете выиграть линию или, по крайней мере, сравняться.

Наконец, если у вашего оффлайна все хорошо и есть герой, который может быстро собирать стаки, попросите его как можно скорее получить нейтральные предметы. Пингуйте лагеря, напоминайте им несколько раз в текстовом и аудиочате, рисуйте на карте — делайте все возможное, чтобы они отреагировали. Потому что, если вы получите Одержимую маску или Чипированный жилет примерно в 7:15 игрового времени, вы успешно справились и полностью опровергли план игры Viper по умолчанию, еще раз подчеркнув, насколько удивительна система нейтральных предметов.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Винрейт Viper в пабах Divine+ в этом месяце составляет 51%, а на этой неделе — почти 52% в пабах Divine+, что означает, что его винрейт медленно растет. Что еще более важно, его винрейт увеличивается с уровнем игры: герой статистически лучше в пабах более высокого уровня.

Эта тенденция обычно ассоциируется с героями, которых трудно казнить, но Вайпер совсем не такой. По нашему мнению, эта тенденция в основном связана с тем, как долго обычно заканчиваются игры в пабах более низкого уровня. Viper по-прежнему является темповым ядром. Самое главное, что в поздней игре, дизейблы и способности командного боя, которые обеспечивают три героя в обычной позиции, будут более полезными для команды.

Так что, играя за Гадюку, постарайтесь закончить игру как можно скорее. Против Вайпера постарайтесь использовать низкую мобильность героя, чтобы продлить игру, обычно сплит-пушив разные стороны карты. Самое главное: не подкармливайте Viper ненужными убийствами, задерживая свое гостеприимство на линии, в то время как, играя за Viper, попытайтесь пушить волну, как только вы увидите, что вражеский керри покидает ее, чтобы вы могли начать работать над целями.