Как бы хотелось, чтобы идеи возникали таким же волшебным образом, словно у героев мультфильмов. Сосредоточился, немного подумал, и над головой загорелась лампочка. Но, нет, нужно потрудиться гораздо серьезнее. Порой вдохновение не удается найти часами и даже днями. Видимо следует знать места, где его искать. Веб-дизайн, откуда он приходит в Рязань. У одних мастеров все течет как по накатанным рельсам, другие нагло воруют друг у друга идеи. А третьи и вовсе стоят на одном месте. На самом деле есть вполне себе четкие источники, откуда нужно черпать такие данные. Лишь внешне данный процесс кажется спонтанным. Как ни странно, но первый претендент, к которому следует обратиться, это заказчик. Он должен стать тем самым уникальным источником. Ему следует озвучить ключевые запросы. В том числе, предпочтения по цвету и даже графики. Конечно, ненужно четко, с техническими терминами давать определение будущим веб объектам. Достаточно указать, что здесь хочу синее, тут немного зеленого, а вон там