***
Прошло пять лет...
Вика бодро шагала по перрону железнодорожного вокзала и улыбаясь, вглядывалась в озабоченные лица прохожих людей. От радости, что она наконец-то вернулась к себе, на Родину - ей хотелось на весь мир прокричать " Ура, свобода!". Но, воспоминание о Егоре, омрачало и подавляло счастливые порывы.
" Я добралась. Еду в поезде на Симферополь." - написала она ему, когда была ещё в пути.
"Поздравляю. Что хотела, то и сделала" - пришёл скупой ответ от него.
" Люблю. Скучаю. Целую." - незамедлительно отправила Вика, а в ответ - тишина.
Девушка вздохнула и позвонила тёте Наде.
- Вика! Привет! - обрадовалась тётя.
- Ну, что... накрывай на стол, через полчаса буду у тебя.
- Ты шутишь? - обрадованно переспросила тётя Надя, не ожидавшая, что Вика так скоро соберётся к ней. Ведь только пару дней назад разговаривали! Племянница и словом не обмолвилась о поездке в Россию.
- Серьёзно, сейчас такси поймаю - настроение девушки сбавило обороты при следующем вопросе тётки:
- Ты с Егором?
- Нет, тёть Надь. Всё при встрече. - Вика отключилась и уже не так бодро покатила чемодан к стоянке такси.
- Ну, что? Это Вика звонила? - нетерпеливо спросила Света, глядя, как вытянулось лицо подруги в конце разговора, по телефону.
- Она приехала. И без Егора - Надя пожала плечами и стала молча накрывать на стол - вот почему она такая упрямая, скажи? - не выдержала женщина и обернулась к Свете, которая крючком вязала салфетку на стол.
- Подожди гонорить, может у них что случилось.
- Да ничего у них не случилось, хорошо жили то! На ноги её поставил, заботился о ней, оберегал. Даже работать не пускал, хоть Вика и жаловалась, что дома ей скучно. Только её, как переклинило на ребёнке! Хочет подать на Олега в суд и забрать себе Илюшу.
- Ну, так сын же, Надь. Свой ребёнок, родной. Она ради него и согласилась с Егором уехать, здесь бы её так не реабилитировали, так и сидела бы в инвалидном кресле.
- А об ребёнке она подумала? Она же чужая для него? А Егор? Ему за пять лет, так и не родила никого, может хоть успокоилась бы. Что теперь поделать, такова жизнь. Илюша не у бомжей воспитывается, всё таки с родным отцом. Ни в чём теперь не нуждается.
Света молчала. Она поддерживала стремление Вики, вернуть сына. А Егор, если любит, то поймёт и поддержит. Да, и как она могла ему родить? Ведь только в себя пришла, заново ходить научилась. Сколько курсов реабилитации прошла... Света неодобрительно покачала головой и углубилась в процесс вязания. С недавних пор, она переехала к Наде, продав свой дом. Года шли, она старела и здоровье в последний год оставляло желать лучшего. Вот Надя и предложила переехать к ней, всё же повеселее вдвоём-то.
***
- Уехала? - мать неожиданно зашла в кабинет. Егор быстро положил телефон на стол, экраном вниз. Он рассматривал фотки с Викой и тосковал по ней. Последний их разговор перед отъездом, был не из приятных и теперь он обиженно перечитывал её последнее сообщение и молчал.
- А, ведь я тебя предупреждала - Евгения Дмитриевна присела напротив сына в мягкое кресло, аккуратно расправив складки на домашнем платье - ведь как я хотела, чтоб ты с Катюшей подружился, помнишь? Какая славная была бы пара, вы даже внешне похожи и сфера деятельности у вас одна.
- Мама, пожалуйста. Я люблю Вику и точка.
- Любишь? Что это за любовь, когда вы даже не расписаны живёте. Детей она тебе родить не сможет уже, судя по всему. Вот привезёт тебе чужого мальчишку, что ты будешь делать?
Егор на мгновение задумался, но тут же твёрдо произнёс:
- Любить буду. Как своего сына.
- Ты совсем к моему мнению не прислушиваешься? Он же чужой, понимаешь! Чужой! У него есть свой отец. Вот пусть и воспитывает, раз забрал. А, Вика твоя? Тоже хороша! Ребёнок её знать не знает, а она собралась его вернуть. Только и думает о себе. На других ей плевать! - Евгения Дмитриевна распаляла себя намеренно, манипулируя чувствами своего сына к ней, как к матери.
- Мама, прекрати. Давление подскочит - Егор встал и подошёл к матери - я люблю Вику, пойми и прими, пожалуйста. Мы уже столько лет вместе. Она сама не хотела брак, просила пока пожить вместе и проверить наши чувства. Первый её брак был поспешным и она боится снова испытать предательство. Из-за этого мы и повздорили, меня обижает, что она не доверяет мне! - Егор замолчал и приложил руки матери к своему лицу - но, сейчас я чувствую такую тоску без неё, что привези она хоть пятеро детишек, я всех приму.
Евгения Дмитриевна неодобрительно покачала головой.
- Приворожила что ли она тебя - женщина поднялась с кресла - пойду хоть обедом тебя накормлю, раз уж ты выходной сегодня. Больше то некому... Бедный мой мальчик.
Евгения Дмитриевна вышла из кабинета сына, убеждённая, что нет у него никакой любви к Вике. Это всего лишь привычка и в скором времени всё прояснится.
" Уехала и скатертью дорожка" - удовлетворённо думала женщина, радостно улыбаясь. Скоро Егорушку ждёт сюрприз, которого он не ожидает. Она была убеждена, что после этого, точно не увидит свою нелюбимую "сноху" и неизвестного ей, "внука."
***
Олег мчал домой. Няня позвонила и сообщила, что Илюша упал и очень сильно разбил коленку. Он кричит в истерике и она уже не знает, как успокоить мальчика, который всё время зовёт отца.
- Как это произошло? - орал Олег в трубку, не обращая внимания на собравшихся. Утром он решил провести внеочередное собрание. Дина выбесила его с утра, закатив очередную истерику, в этот раз вообще без повода. И, Олег решил выместить накопившуюся ярость, на сотрудниках.
- Олег Владимирович, это произошло случайно. Илюша же такой шустрый, я просто не успела - оправдывалась няня, Ольга Петровна.
- Я за что вам такие бабки плачу? Чтобы мой сын, калечился? Вы уволены! - Олег удовлетворённо нажал на отбой. Наконец-то он спустил пар. То, что Илюша поранил ногу, его не особо волновало. Но, решать рабочие проблемы сегодня он был не в состоянии и нашёлся прекрасный повод слинять, не роняя своего авторитета начальника, перед подчинёнными. Ведь у него появилась уважительная причина - травма сына, а что может быть дороже ребёнка?
- На сегодня меня нет - сказал, как отрезал он секретарше, вылетев из кабинета - остальные пусть работают. Собрание отменяется.
Тамара Геннадьевна давно работала секретаршей у Удальцова. Она знала, что в последнее время, он всё чаще прикладывался к бутылке из-за выкрутасов его жены, Дины. Шефа она не обсуждала, как босс, он был вполне себе нормальным. Поэтому после его ухода, она зашла в кабинет и спокойным тоном объявила собравшимся:
- Собрание переносится. У Олега Владимировича срочные семейные обстоятельства.
Сотрудники пожали плечами и ухмыляясь, вышли из кабинета. Они были только рады, что Удальцов смотался на весь день.
Дина сидела с подругой на летней террасе дорогого ресторана и распивала уже вторую бутылку красного вина.
- Я не думала, что Олег будет меня так бесить! Я всего лишь попросила у него денег на новые туфли - возмущалась она.
- А он, что? Не дал? - с любопытством спросила Леночка, лучшая подруга Дины.
- Сказал, что внёс залог за дом. А он мне нужен? Мне и в квартире неплохо живётся! Я туфли хочу. Я влюбилась в них с первого взгляда, таких даже у Заболоцкой нет! А ты знаешь её страсть к самым брендовым новинкам. Олег мне так и заявил, иди говорит сама и заработай.
Леночка захохотала, глядя на разъярённую подругу.
- Да уж, Динка! Теряешь ты власть над Олежкой. Если он на туфли тебе зажал, то что будет дальше? Может у него денег уже мало стало? Другого пора искать? - подтрунивала Леночка, хитро прищурив свои слегка раскосые глазки и игриво стреляя по сторонам в поисках жертвы.
- А у меня может, уже есть - неожиданно заявила Дина, чувствуя, как алкоголь затуманил мозг.
- Да ты что!!! - Леночка была в нетерпении узнать последние новости подруги.
- Да! - гордо сказала Дина и мотнула головой, погрозив пальцем и растянув губы в пьяной ухмылке - только потом расскажу всё. Потом! Дабы не спугнуть своё счастье!