Джинджер имеет эмотивно-истероидный радикал. По темпераменту флегматик.
Я совершенно искренне люблю эту девочку. Не смотря на свою некоторую робость, персонаж имеет настолько мощный внутренний стержень, что далеко не у каждого взрослого отыщется!
Кто такие эмотивы? Это очень чувствительные, дружелюбные, рассудительные персоны.
Данные личности мягкие и открытые альтруисты. Как правило, деликатны и тактичны. Такой психотип идеален для того, что быть психологом.
Джинджер - девочка эмпатичная и гуманная, она всегда думает о других.
Именно поэтому и является главной героиней. Она неимоверно добра и умеет ценить то, что есть.
Это и цепляет Кортни. Богачка часто следит за одноклассницей и подслушивает её разговоры с подружками, а затем повторяет за ней.
Блондинка даже самой себе не может признаться в том, что Джинджер, по сути, является для неё авторитетом и кумиром.
В серии "Вечеринка с ночевкой", Кортни фактически украла идею нашего эмотива, а также позвала её в качестве гостьи и "коуча" на данное мероприятие. Так сказать, выразила наивысшую благосклонность.
Однако главная героиня не является падкой на такие моральные подачки и на утро, когда мажорка начала кричать на Худси, случайно намочившего элитный ковёр, дерзко поставила Гриплинг на место.
Это и обескураживает королеву школы. Они привыкла, что все перед распинаются и смотрят в рот, но только не Футли. Она не отвергает "мисс популярность", но и не лебезит перед ней.
Как говорится: не заискивай перед заносчивыми и не заносись перед заискивающими.
Кортни настолько завидует Джинджер, что даже попыталась "украсть" её маму и её жизнь.
Тогда наша героиня повела себя несколько грубовато с местной выскочкой, однако она защищала свои границы, потому что совершенно закономерно приревновала Луис.
Если Вы хотите знать моё мнение, то я убеждена, что наша кудряшка излишне добра и терпелива с Доди.
Мейси, о которой я уже писала, действительно настоящий друг, но вот Бишоп...
Слишком много по своей тупоголовости она подставляла Джинджер.
То сказала Миранде, что у Футли волосатые ноги и она это скрывает, то устроила скандал из-за того, что не сможет пойти на день рождения Дэррена, то говорила всякие унизительные подробности о главной героине по радио, когда на месяц стала школьной ведущей...
А сколько же идиотских советов Доди выдавала... Не нравится она мне, что тут будешь делать!
При этом я понимаю, что все это сделано из-за излишней импульсивности и тревожности, однако это не оправдание. Как говорится: не умеешь - не дружи.
Человек как меч. Либо делает свое дело, либо просто тупой.
Однако Джинджер прощала ей все. Эмотивы слишком чуткие и заботливые, а этим легко воспользоваться.
При всей своей скромности и неуверенности в себе, у героини часто прослеживается истероидность. А такой психотип любит внимание.
Именно этим и объясняется внутренний конфликт Футли: эмотивы стараются быть неприметными и честными, а истероиды яркими и ради внимания готовы на все.
Поэтому с одной стороны Джинджер участливая и душевная, а с другой может быть капризной и эгоистичной.
В серии "Возвращение к прошлому" Джинджер стала двойником Кортни. Здесь вовсю реализовался истероидный радикал персонажа: такой психотип рождён для актёрства.
В этом эпизоде ученица получила все, о чем мечтает истеричка: внимание, благосклонность вчерашних врагов и сцену, где блистать позволено только ей.
Однако все же первична эмотивная структура, а истероидная - вторична и совесть берет свое.
Эмотивы - борцы за справедливость, истероиды - борцы за внимание.
Вообще, хочется отметить, что сама серия максимально странная. Как Джинджер может стать двойником Кортни? Они вообще не похожи. Именно этот эпизод заставил меня сомневаться в адекватности почти всех героев сериала.
Ладно директор поверил, он, в принципе, чувак не далёкий, но мисс Зорски? Ребята, какого черта? Футли - её любимица, как она могла её не узнать? На чем сидит эта учительница, что так поехала кукухой? В общем, непонятки. Ок, едем дальше.
Шершавым языком плагиата, слизав образ Кортни, Джинджер искусно играет королеву средней школы. Истеричка внутри неё довольна, да и нарциссическое начало (которое есть у всех) ликует.
Однако эмотив не успокаивается да и подруги подливают в котёл совести героини масло из слов о том, что после такого маскарада на их дружбе можно ставить крест...
После этого рыжая понимает, что копия - всегда хуже оригинала и нужно быть собой.
А ещё до Футли доходит, что у всего есть предельная цена. Взять, например, катушку ниток. Вот за сколько мы её максимум готовы приобрести при нынешних ценах? 500? 1000? Дороговато, но пусть это будет предельной ценой. Вот за 5000 мы уже точно не возьмём.
Так и у Джинджер, она хочет популярности и внимания, но предельная цена таких мечтаний гораздо ниже её дружбы с Мейси и Доди, а потому она выбирает их.
Однако Футли по-другому реализует свой истероидный, а потому творческий потенциал - она пишет. Стихи, тексты, заполняет свой личный дневник... Это одна из высших защит нашей психики - СУБЛИМАЦИЯ.
Но порой внутренней истеричке мало красивой писанины и она хочет внимания, а потому Джинджер совершает много комичных поступков.
Например, в серии "Эксперименты с косметикой", героиня вместе с подружками от души наштукатурилась для школьной фотосессии и этим чуть не довела маму до инфаркта.
Или в эпизоде "Подмоченная репутация" делает так, чтобы все подумали, будто у неё роман со старшеклассником, а потом сама же страдает от сплетен.
Эмотивы впечатлительные, они способны прощупать своей душой боль другого человека и оттого Джинджер написала очень депрессивный стих про марионетку.
Однако дело не только в её способности тонко чувствовать людей, но и в некоторых собирательных подавленных эмоциях самого автора.
Все-таки какой бы стойкой и радостной Футли не была, крайне не просто выдерживать нападки и интриги Миранды, периодические предательства Доди, да и вообще переживать пубертатный период, осложненный весомыми школьными нагрузками и форс-мажорами типа эпидемии вшей и безответной любви.
Поэтому, я совершенно убеждена в том, что этот стих персонаж написала о себе. Да, возможно, чересчур гиперболизированно и трагично, однако именно так она выплеснула внутреннее напряжение.
Считается, что эмотивы и истероиды очень внушаемы. Это ясно показано в серии "Малолетняя преступница".
Представляете, насколько доверчива была наша красавица, что повелась на подлые уговоры Миранды, которые могли стоить ей не только репутации?
Или в эпизоде "Неужели, Дэррен" отличница не подвергла никакому сомнению слова Мипси о том, что самая лучшая пара - это друзья детства и в итоге убедила себя в том, что влюблена в соседа.
В самом начале видно, что Джинджер несколько отстранёно общается с мамой, а в серии "Первый обман" даже жалуется подругам, что Луис её не понимает и злится на неё за то, что та подогнала ей страшное пальто.
Обижаться на родителей - нормально. Это неотъемлемая составляющая сепарации.
Однако потом между ними устанавливаются довольно тёплые отношения. Убеждена, что это произошло после серии "Забастовка медсестёр", где героиня помогала маме, работая уборщицей.
С Карлом у рыжей кудряшки достаточно противоречивые отношения. Она с ним строгая и неприветливая, он с ней в ответ резкий и прямолинейный.
Фактически же, в глубине души, бессознательно старшая сестра завидует младшему брату.
Дело в том, что Карл принимает себя таким, какой есть, все свои минусы преобразуя в плюсы; мальчик он наглый и очень уверенный в себе. Это то, чего самой Джинджер в себе ой как не хватает.
Я же Вам говорила, что в окружающих нас раздражают только два момента:
1) То, что есть в нас самих, но мы не хотим этого признавать.
2) То, что есть в других, но нет в нас самих, но мы бы очень хотели этим обладать.
Джинджер явно переживает разрыв родителей и тянется к отцу. Тот, являясь крайне инфантильным и глупым человеком, не всегда идёт навстречу дочери.
Здесь надо отдать должное Луис - она никогда не настраивала детей против бывшего мужа, хотя я могу представить насколько ей было тяжело перенести развод, а потом самой обеспечивать семью, ведь у Джонаса даже работы нормальной никогда не было, и вряд ли он платил алименты.
Cтихотворение подростка, посвящённое родителю, настолько глубокое и грустное, что там через каждую строчку сквозит болью и тоской.
Есть у героини некоторая травма отвержения из-за непутевого папаши... Девушка как будто априори выбирает себе парней, которые её отвергнут: Ян, Саша, Дэррен... Особенно последний. Для рыженькой это был настоящий удар.
Однако, получается, если все так легко сломалось, то никогда надёжным и не было. Египетские пирамиды же никто не смог разрушить.
Но в расставании есть и вина Джинджер. Она очень сильно ревновала Дэррена к его увлечению - футболу. А потому пассивно-агрессивно обесценивала этот спорт. Безусловно для парня это было болезненно, ведь он любил свое хобби, которое стало профессиональным, всей душой.
Футли пропускала матчи, а, если и приходила, то откровенно зевала, демонстративно писала что-то в дневник, показывая полную незаинтересованность. Это ранит любого. Особенно в подростковом возрасте.
Да, она не обязана разделять досуг любимого, однако обесценивать и так ревностно относиться - тоже. Стоило поговорить об этом откровенно, а не устраивать замаскированный бойкот.
Очевидно, этим двоим, нужно было пройти всю эту кривую дорогу, чтобы понять, насколько они важны друг для друга, и мы это прекрасно наблюдаем на финишной прямой сериала.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛУИС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР МУЛЬТСЕРИАЛА "КАК ГОВОРИТ ДЖИНДЖЕР" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ "ТРИ БОГАТЫРЯ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ