«Endor Technologies» — это биотехнологическая компания, которая проводит медицинские исследования в области онкологии и дерматологии, и производит коллекцию косметических продуктов для кожи. В соответствии с новой рыночной стратегией компании, дизайн-студии «Fase Studio» было поручено адаптировать бренд, дизайн упаковки и интернет-магазин. Ребрендинг должен сместить акценты в позиционировании и создать ощущение медицинского дерматологического продукта, ориентированного на международный рынок.
Основная цель состояла в том, чтобы показать усовершенствованную технологию компании «Endor Technologies» и тем самым отделить бренд от концепции красоты, с которой связаны многие косметические средства.
Решение заключалось в переходе к графическому языку фармацевтических продуктов, организации трехлинейной сетки, на которой строится весь дизайн упаковки. В качестве основного шрифта был выбран «November Std» – деликатный шрифт с индустриальным характером. Для обозначения формы выпуска продуктов были использованы пиктограммы-чертежи. Наконец, для дифференциации серий внутри бренда определен диапазон цветов, основанный на сдержанных серых тонах и контрастном черном цвете.
Подробнее о проекте читайте на сайте:
fase-studio.com
Статьи, новости, кейсы по дизайну и брендингу на сайте:
supremumdesign.com