Найти тему

ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Часть 1. Необходимость или тренд?

Каждый ли прямо сейчас может легко построить свой личный бренд? В целом, да, но по сути нет.

С одной стороны есть курсы, тренинги, которые дают пошаговую систему. Они дают инструменты, но не всегда учитывают уникальность каждого отдельного человека.

Редко где можно встретить идею, что личный бренд это не просто красивая продающая упаковка, а в первую очередь наполнение — личность. Если у человека не сформирована личность, нет внутреннего ощущения своей уникальности, силы, с помощью которой он может быть полезен другим и которая приведёт его к заработку и качественной жизни, то не на чем строить личный бренд.

Это как безумно красивая подарочная коробка, но без подарка внутри. Она сразу теряет свою суть и ценность. Также и личный бренд без личности в основании это просто красивые картинки, фикция.

Личный бренд это свобода, которая позволяет вам заниматься тем, что нравится и реализовываться через свою суперсилу вне зависимости от кризисов и других трудностей во вне.

-

ПРИМЕР. И даже если вы резко решите сменить сферу деятельности. Ну, например, вы бухгалтер, у которого построен качественный личный бренд. Ваши клиенты, которые вам давно доверяют, знают вас как специалиста, с которым приятно сотрудничать, который ответственно подходит к своим задачам и в целом как человек располагаете к себе. Вас рекомендуют. У вас график полностью расписан на месяцы вперёд. С вами консультируются топовые предприниматели. И вот в какой-то момент вы решаете осуществить свою давнюю мечту - открываете свой цветочный магазин и уходите с головой во флористику. И представляете, ваш личный бренд уже приведёт вам первых клиентов и в новое дело и также запустит сарафанное радио.

-

Потому что личный бренд привязывается не к вашей профессии, которую вы можете менять хоть каждые 10 лет, а к вашей личности, которая всегда останется при вас даже при переходе в новую сферу деятельности.

Именно поэтому люди, у которых есть личный бренд зачастую реализуются в нескольких областях - запускают линию одежду, ювелирных украшений, открывают рестораны, записывают песни, создают сообщества и т.д.

Для человека, который не строит свой ЛБ это очень дорогое, а зачастую и недоступное удовольствие, потому что каждый бизнес придётся строить с нуля и проходить все круги мучений, чтобы выйти в прибыль. ЛБ сразу приводит клиентов - людей, которые доверяют вам и готовы купить у вас, а не у безликого бренда или магазина.

Именно поэтому я использую на своих консультациях более глубинный подход, использую систему архетипов и индивидуально разбираю каждого человека и его личность.

-

Какие у вас есть вопросы по поводу личного бренда? Задавайте их в комментариях.