Найти тему

Часть 1. Первая «долина смерти» предпринимателей.

Первая «долина смерти» предпринимателей.

📉По официальным исследованиям Сбербанка, в первый год работы закрывается более 30% бизнесов.

Многие начинающие предприниматели не понимают, что открыть бизнес - это не просто поставить какой-то ларек. Открыть бизнес - это полностью изменить свое мышление и образ жизни. Предстоит огромный объём работы не только над своим делом, но и над самим собой, и столкнувшись с таким объёмом работ, большинство сдаётся в первые месяцы работы бизнеса.

Многие думают, что бизнес состоит из приятных хлопот: придумать имя и логотип компании, что- то построить, продумать в каком формате открывать, а еще часто слышу бред типо «написать бизнес план» и т.д. Но все это имеет мало общего с настоящим бизнесом. Потому что в реальности, эти мелочи вы сделаете за пару дней. А дальше нужно будет ежедневно мотивировать и контролировать сотрудников, настраивать маркетинг, делать продажи и очень много принимать решений и учиться.

И так как я работаю с начинающими предпринимателями, мне все чаще приходится их подбадривать, и помогать зарабатывать деньги и переживать первый кризис который я называю - «Первая долина смерти».☠️

Что такое «Первая долина смерти»?

Все просто: человек открывает бизнес => понимает, что на старте клиентов нет, и денег тоже => моментально разочаровывается в своем решении открыть бизнес => возникает желание закрыть бизнес⛔️

Приходит осознание, что все не так радужно как это задумано.

Нет понимания, что вообще делать в этот момент

Первые действия не приносят моментального результата и пропадает мотивация.

Человек выставляет бизнес на продажу или закрывается.

Что делать после того как открыл бизнес и как пройти «первую долину смерти» - об этом я расскажу в следующем посте