Найти тему
426 подписчиков

❧ Кукольные прогулки на роликах

165 прочитали
Решила я, что пора уже учиться фотографировать кукол в количестве больше одной. А то никаких интересных сюжетов не видать. :) И начать решила с прекрасного летнего развлечения — роликов!

Решила я, что пора уже учиться фотографировать кукол в количестве больше одной. А то никаких интересных сюжетов не видать. :)

И начать решила с прекрасного летнего развлечения — роликов! У меня как раз есть целых две пары обуви "на колёсах". Коричневые, если я правильно помню, от My Scene, а розовые заказывала давно на "Алиэкспрессе". Они под каблучную стопу, кстати.

Цветастый комбинезон был в одном из наборов спа для Барби. А вот "джинсовый" я купила вместе с роликами. Там ещё гетры были, но они слишком велики на кукольные ножки. А сам комбинезон точно не Барби — уж очень криво сидит, как минимум, на йоготеле.

У меня в голове был сюжет, но пока оставлю его на потом — навыков съёмки и режиссирования не хватает) Но в целом хотелось сделать что-то вроде истории из журнала про Барби моего детства, где Барби помогает подругам и сёстрам с чем-нибудь справится. Мысль была следующая: Эрин хочет научиться кататься на роликах и даже купила какие-то фирменные, а Карина готова её научить и нашла свои простенькие из подросткового возраста. Я к ней потом ещё вернусь, на удивление, фотографировать кукол на роликах мне очень понравилось, пускай это и сложновато — они всё время норовят упасть, неумёхи)

С Эрин получилось чуть больше фото, потому что по замыслу она должна была падать. Но не падала, потому что мне стало страшно, что кукольное личико испачкается или поцарапается. Поставить куклу на коленки я тогда не додумала... Зато теперь уже есть в голове черновик для кукольной истории в кадрах)

Ну и нужно выезжать, конечно, в городскую среду. Дачная плитка — это удобно и здорово, и человек может на ней спокойно кататься на чём угодно, но для Барби слишком большие расстояния между частями плитки + нужно прополоть дорожки, к чему я пока не готова. А так получается, что куклы катаются по травке и трещинам, будто это Бирюлёво Восточное конца 90-х годов)

Ну и как же без цветов. :) Позы немного странные, но иначе Карина заваливалась. Видимо, устала после долгого катания. Неудивительно — уже темнело, прогулка была долгой.

И короткое видео, пока было светло. Оно мне, кстати, нравится. Пускай кадры не очень, руки трясутся и монтаж не профессиональный, но мне как-то приятно было его делать. Что-то есть в нём летнее, девичье и просто весёлое) Я его уже публиковала отдельно, но тут пусть тоже останется.