Согласились бы вы оказывать услугу или продавать товар клиенту, который:
- Пришел и швырнул вам деньги;
- Сказал, что он весь недовольный, возмущенный, вы ему не нравитесь, но он вынужден обращаться к вам;
- При этом тяжело вздыхает по этому поводу;
- И конечно ждет супер результата и качества, т.к. он денег заплатил...
Кто-то считает, что деньги есть деньги. Деньги не пахнут и в моменте можно заработать. Клиент всегда прав.
На моих тренингах мы отыгрываем подобные ситуации и участники говорят, что в ряде случаев отказываются от таких заказов.
Мои выводы по этому поводу:
> Неблагодарные деньги - следствие неуважения со стороны клиентов.
> Неуважение со стороны клиентов - следствие неуважения к самому себе.
> Неуважение к самому себе - ведет к ухудшению состояния, понижению энергии и полной потере денег.
Выходит - такие сделки часто невыгодные. Ценность одной и той же суммы денег значительно снижается если вдовесок добавить неблагодарность.
Приходилось встречаться с такими клиентами? Как в итоге поступили?