Найти тему

НЕБЛАГОДАРНЫЕ ДЕНЬГИ СТОЯТ МЕНЬШЕ

Согласились бы вы оказывать услугу или продавать товар клиенту, который:

- Пришел и швырнул вам деньги;
- Сказал, что он весь недовольный, возмущенный, вы ему не нравитесь, но он вынужден обращаться к вам;
- При этом тяжело вздыхает по этому поводу;
- И конечно ждет супер результата и качества, т.к. он денег заплатил...

Кто-то считает, что деньги есть деньги. Деньги не пахнут и в моменте можно заработать. Клиент всегда прав.

На моих тренингах мы отыгрываем подобные ситуации и участники говорят, что в ряде случаев отказываются от таких заказов.

Мои выводы по этому поводу:

> Неблагодарные деньги - следствие неуважения со стороны клиентов.
> Неуважение со стороны клиентов - следствие неуважения к самому себе.
> Неуважение к самому себе - ведет к ухудшению состояния, понижению энергии и полной потере денег.

Выходит - такие сделки часто невыгодные. Ценность одной и той же суммы денег значительно снижается если вдовесок добавить неблагодарность.

Приходилось встречаться с такими клиентами? Как в итоге поступили?